карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вс окт 01, 2023 2:54 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
 Правила 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 3:30 pm
Сообщения: 135
Откуда: Барнаул СК Миротворцы
Непрочитанное сообщение Правила
Данная тема создана для работы над черновиком Общих правил. В этой теме следует отписываться только командирам и только по делу, другие посты (да простят меня админы властью наделившие) я буду не жалея удалять. Если вы хотите что бы какие то изменения произошли общайтесь с командиром своей команды, а он от лица всего вашего коллектива будет излогать мнения.
Я взял на себя инициативу и рискнул предложить свой вариант правил, который разумеется можно и нужно поправить. Прошу предложения вносить конкретные, сформулированные. (Опять же только командирам команд.) Если есть вопросы или предложения- так же можете писать в личку или звонить по телефону 8 906 967 9 три три 1


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол или эйрсофт (далее по тексту "игра") некоммерческая командная военно-спортивная игра, с применением игрового оружия на специально отведенной для этого территории по ниже приведенным правилам.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку соответствующую настоящим правилам, и согласные с настоящими Правилами.
1.2.1. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке.
1.2.2. К участию в игре новые (не учувствовавшие ранее на играх формата Открытие или Закрытие сезона) команды допускаются получив поручительство и рекомендации от командира команды ранее принимавшей участие в играх формата Открытие или Закрытие не менее трех раз. Если по завершению игры к новой команде нет претензий в вопросах правил, команда далее имеет право принимать участие на играх без поручителей.
1.3. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) экипированных формой, снаряжением и вооруженных, имеющих допуск в Игру- людей. Процедура допуска в Игру подробно описывается в пункте 1.2.1. и 1.2.2. настоящих Правил.
1.4. Организаторы - лица из числа Игроков, берущие на себя задачи по организации Игры, осуществляющие подготовку игровой территории, игрового сценария и игровой техники, контролирующие игровой процесс.
1.5. Игровая территория или полигон (далее по тексту «Полигон») - специально отведенная, подготовленная и промаркированная территория для проведения Игры. Требования к минимальной подготовке Полигона подробно описаны в настоящих правилах и в частности в пунктах 2. И 5. настоящих Правил.
1.6. Сценарий - заранее оговоренные задачи и механизм которые выполняются Игроками в ходе Игры.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более сторон, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием (организаторами) или командами или сторонами участницами, непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. За исключением (по решению организаторов)предварительно подготовленных ограждений(киперной лентой) организаторами игры в целях сохранения игровой динамики, навигации и безопасности игроков.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой или другими опознавательными элементами. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды/стороны – выполнить поставленную сценарием задачу. В соответствии с предусмотренными планами и игровыми механизмами созданными организаторами.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками и игротехническим персоналом, назначаемыми по взаимному согласию команд (Решению организаторов). Решения и указания посредников, игротехнического персонала, организаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются.
2.7.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
2.7.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
2.7.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.
2.7.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
2.7.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.1.1 На игру не допускаются модели оружия, которые не имеют реально существующего образца.
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.) Изготовленное изделие должно иметь антуражный внешний вид. (антуражный - это имеющий близкое внешнее сходство с реальными образцами.)
Запрещено использование РОПов, СМ и т.п. игроками на территории полигона, жилого лагеря а так же на прилегающих территориях.
РОП в качестве исключения могут использоваться игротехническим персоналом для реализации механики игры и игротехнических моделей, по предварительному представлению организаторами в описании игры таковой модели/механики игрокам, и отдельно командующим составам сторон.
Дымы- разрешено использование сертифицированных ручных дымовых шашек, гражданских и армейских образцов, с дымом белого цвета.
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 170 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. Ответственными за контроль исполнения данного требования считать командиров команд.
4.4. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
Так же дополнительные (любые другие) сооружения подготовленные организаторами игры, должны быть описаны как игротехнические модели и должны соответствовать настоящим правилам.
Любые имитационные сооружения (имитация колючей проволоки и других элементов фортификации) не должны противоречить настоящим правилам, а так же должны быть описаны организаторами как игротехнические модели.
Веревки (и другие подобные материалы) в целях безопасности должны быть видны и натянуты не ниже 0,5 метра от земли.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. Так же в качестве материалов для изготовления могут быть использованы ДВП, ДСП, фанера и т.п. выдерживающее попадание шаров максимально допустимой мощности выстрела и не разрушается при этом.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.3.1.Соответствие созданных игроками сооружений настоящим правилам проверяют и контролируют организаторы игры. Уведомить организаторов о создании тентов (и подобного) игроки обязаны до начала работ по возведению.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца. Использование транспортных средств- возможно только игротехническим персоналом по решению организаторов с предварительным представлением игрокам описания игротехнической модели соответственно. По дорогам до 10км/ч, вне дорог, только при наличии впереди идущего игротеха. Ночью только по дорогам. Всегда с фарами.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место. В темное время суток обозначить себя фонарем с красным светофильтром или хорошо заметными ХИСами красного цвета.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.3.1. "Убитый" игрок имеет право оставить привод или другое личное снаряжение на месте смерти, при этом действия игрока не должны мешать играющим (живым игрокам), после чего он незамедлительно должен покинуть игровую территорию. За целостность и сохранность предметов оставленных на мести поражения игрока ответственность несет сам игрок, оставивший свои вещи.
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

ИГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
9.4. В темное время суток игротехнический персонал не являющийся персонажем/элементом/участником игры обязан обозначить себя красным ХИСом или красным фонарем (фонарем с красным светофильтром).

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видео корреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.1.1. В темное время суток корреспонденты обязаны обозначать себя синими ХИСами.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видео корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам и все другим лицам в игре не принимающим участия.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Игрокам запрещены к использованию фонари с мощностью светового потока более 250 люмен. Критерием допуска фонарей на игры является технический паспорт или другая документация от производителя подтверждающая мощность светового потока. Разделения на «китайские» «не_китайские» люмены не рассматривается. Контроль мощности светового потока производится на усмотрение организаторов.
Организаторами (и по согласованию) с ними могут быть использованы стационарные осветительные приборы установленные на игровых объектах, ограничения по мощности не имеют.
11.6.1 Использование стробоскопов и стробоскопических режимов на фонарях запрещено.
11.6.2 Разрешено использование красных лазерных целеуказателей и инфракрасных ЛЦУ относящихся к I группе (неопасные лазеры) включающей изделия с мощностью до 5 милливатт (мВт), в соответствии с СанПиН 5804-91. Подтверждением выходной мощности является технический паспорт или другая документация от производителя. Контроль мощности производится на усмотрение организаторов.
11.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью вылета шара более 120м/с.
11.8. Запрещено использовать любое оборудование и любые методы глушения эфира частот используемых на игре.
11.9 Запрещено находиться в лагере мертвых (мертвяке) с пристегнутым магазином.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез с настоящими правилами Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.
13.1.2. Организаторы не вправе ослаблять или отменять требования данных правил при организации и проведении игр.
13.2. Организаторы оставляют за собой право допускать на игры игроков подписавших подписку с содержанием подобным этому : "Я полностью принимаю на себя ответственность за любой вред, который может быть причинен мною другим игрокам и третьим лицам и их имуществу и/или мне и моему имуществу со стороны других игроков и третьих лиц как во время игры, так и после нее."

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,48 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150/115 м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (пулеметов) - 160/120 м/с.
Превышение тюнинга снайперских винтовок до 200 м/с осуществляется исключительно при согласовании с организаторами при поручительстве двух командиров команд, принимавших участие в трех играх формата Открытия и Закрытия. Факт превышения дульной энергии в 3 Дж вылета шара, и все последствия связанные с этим превышениям принимает в том числе ответственность перед законом игрок (владелец данного привода) несет самостоятельно.
Для снайперского оружия с одиночной стрельбой – 172,5/130 м/с. (автоматический огонь ЗАПРЕЩЕН)
- Снайперу запрещено стрелять на дистанциях 20 и менее метров с основного (снайперского) оружия по игрокам. Снайпер обязан иметь вторичное оружие, с выходной скоростью шарика не более 120 м/с.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно или горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике (из состава орг группы) на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, а так же при условии, что игрок не находится за препятствием, типа окопа, канавы, толстого дерева, фортификационного сооружения в радиусе 3 метров (4-5 шагов.) Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Для более верного толкования- игроку следует предположить последствия при использовании боевой гранаты, и исходя из результатов принимать решение (а так же пункта 2.7.1 настоящих правил.)
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
4.11. Пленный должен осуществлять движение в соответствии с требованиями захвативших.


Большая часть пунктов имеют изменения.
--------
а товарищ модератор будет удалять совсем флудовые посты от не командиров
"некомандиры" - если пишите, то пишите очень прям ваще дельное
некомандирыУбитый


Вт янв 24, 2012 3:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:46 pm
Сообщения: 1003
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Цитата:
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

+красный фонарь в тёмное время суток.

Добавил.

_________________
Evil they name us - Evil we are
80% страйкболистов шмоточники. Остальные моделируют российскую армию.


Вт янв 24, 2012 6:30 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 10:12 pm
Сообщения: 257
Откуда: Новосибирск 89232278869 Москва 89269626127
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Цитата:
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов

А если привод - сталь и дерево - не пройдет? :tears: :-D
Поправить бы надо, я щитаю. На что? Предлогай редакцию.
Туда же вопрос по магнитогорским валам-винторезам - у них производство считается "промышленным"? Считаю что качественно исполненый ВАЛ или Винторез магнитогорскими творцами который игрок решится использовать при всех на игре уже фактически выглядит не хуже заводских. Плюс так же они все используют фабричные гирбоксы, и механизмы работы им аналогичные. По сему считать их промышленными/заводскими/фабричными.

_________________
ТМ АК-47 TM SIG-552 и др.


Вт янв 24, 2012 10:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 2:11 pm
Сообщения: 1030
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Mel писал(а):
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

заменить на:
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм, внешне схожее с реальными образцами. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
Заменил
Mel писал(а):
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами,
"Убитый" игрок имеет право оставить привод или другое личное снаряжение на месте смерти.
Добавил пунктом, передать и оставить не одно и тоже.
Mel писал(а):
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, ....... Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (короткоствольное) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (среднествольное) - 140/105 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (длинноствольное), а так же LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
** для отдельных снайперов может быть разрешено использование игрового оружия со скоростью до 200 м/с (0,2 ВВ).
Помповые ружья - 130/100 м/с*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Короткоствольное***: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI.**
Среднествольное***: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK47S, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. **
Длинноствольное***: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK47. **
Категорически не согласен. Исторически у нас сложились другие правила. С какого перепугу мы будем вносить деление по длине ствола? Или резать всех, или оставлять всем 150.
Поправил.
Mel писал(а):
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Попав в окружение нельзя застрелиться или подорвать себя на гранате? А под прикрытием темноты, можно войти в толпу противника и подорваться?
Застрелиться?!- А ты как считаешь? (от вет в ЛС)
Про гранату- Борода так делал, на мой взгляд правил это не нарушило.
При чем тут пленные?


Вт янв 24, 2012 11:04 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:26 pm
Сообщения: 4129
Откуда: 2cie RAPAS 1er RPIMa de France
Непрочитанное сообщение Re: Правила
разрешение или запрет использования красных или другого цвета ХИСов в качестве обозначения "мертвого" Красные ХИСы это обозначения трупов.

вопрос не по теме - а что значат пункты выделенные красным цветом?) пункты с исправлениями.


Вт янв 24, 2012 11:56 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:52 am
Сообщения: 1648
Откуда: "Егерская Дружина" Томск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
ХИСы нужно оставить для обозначения ночью:
1. игротех - красный
2. пресса - синий

желательно урегулировать это централизованно, потому как обозначение красным фонарем вводит бойцов в заблуждение - не понятно что за мертвое тело постоянно шарахается по точке, ко всему прочему от хиса меньше света, соответственно меньше вероятности того, что игротех ночью выступит как маяк для нападающих (как ориентир при выходе в темноте на объект)

Разумно, однако предлогаю красными (как и фонарями) обозначать мертвых.
Пресса- синий См. 10.1.1.
Игротехи- желтый/зеленый См. после 9п.


Вт янв 24, 2012 12:02 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:46 pm
Сообщения: 1003
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Цитата:
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм, внешне схожее с реальными образцами. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

Пардоньте, но я пневмомакар приспособлю для стрельбы шариками 6мм, как тут быть? Поправил.
Д'Жокер писал(а):
разрешение или запрет использования красных или другого цвета ХИСов в качестве обозначения "мертвого"

Чем красный хис отличается от красного фонарика? Дефакто давно используют уже. Внес. Полностью согласен.
Цитата:
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 185/130 м/с. для отдельных снайперов может быть разрешено использование игрового оружия со скоростью до 200 м/с (0,2 ВВ).

Плюём на закон? Ваши предложения и ваша редакция, в ЛС.

_________________
Evil they name us - Evil we are
80% страйкболистов шмоточники. Остальные моделируют российскую армию.


Вт янв 24, 2012 12:03 pm
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Цитата:
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.


В игре участвуют две стороны или более, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

Предлагаю внести коррективы, т.к. понятия команда и сторона имеют разный смысл и назначение. Сторона может состоять из одной команды или более, на сторону не распространяется правила единообразия(искл. ограничения, наложенные организаторами Игры). Нужно продумать корректное определение, и заменить в правилах актуальные пункты. Пример определения размещу ниже, уверен, что его следует скорректировать и изменить в более удобоваримый.

Сторона - это совокупность команд, играющих в страйкбол, определенные в один союзный блок на время проведения Игры, имеющих одни общие критерии победы и поражения.

Поправил, спасибо.

_________________
"The only easy day was yesterday"


Последний раз редактировалось XaT-Xu Вт янв 24, 2012 12:06 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вт янв 24, 2012 12:05 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 1:08 pm
Сообщения: 458
Непрочитанное сообщение Re: Правила
http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
Вот правила от СК. Расхождение будут только в тюне имхо. Более подробных правила я не видел, всё есть и залёты и проч подробности, видно что каждый пунк обсуждало не мало народу.
Вот правила от МуСК http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 35&t=14714, которые организовали региональный СК, просто взяв за основу и пример "зеленую".

"к сожалению колесо уже изобрели" (с)

_________________
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой. (С) Franz


Вт янв 24, 2012 12:07 pm
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Alex Cross писал(а):
ХИСы нужно оставить для обозначения ночью:
1. игротех - красный
2. пресса - синий

желательно урегулировать это централизованно, потому как обозначение красным фонарем вводит бойцов в заблуждение - не понятно что за мертвое тело постоянно шарахается по точке, ко всему прочему от хиса меньше света, соответственно меньше вероятности того, что игротех ночью выступит как маяк для нападающих (как ориентир при выходе в темноте на объект)


не стоит вводить множество сомнительных ограничений.. есть основное правило "красный цвет - сигнал, небоевой персонаж" ... а насколько он небоевой, это уже другой вопрос.. если пресса и игротехи будут снабжены отражателями, то с трупами их никто не спутает..

_________________
"The only easy day was yesterday"


Последний раз редактировалось XaT-Xu Вт янв 24, 2012 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт янв 24, 2012 12:09 pm
Профиль ICQ WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am
Сообщения: 1790
Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Д'Жокер писал(а):
Rudyi, да вроде как после открытие 2011 много было недовольных что некоторые вместо красного фонаря юзают хисы и не только красного цвета

это не столько проблема в ХИСах, сколько в недалеких игроках, которые делают что угодно, лишь бы не головой думать..
игрок должен заботиться о себе, он ОБЯЗАН иметь при себе красный фонарь, либо иной источник КРАСНОГО света, если игра подразумечает ночную фазу, либо игровой полигон имеет неосвещенные зоны, где проблематично различить наличие повязки, а командир ОБЯЗАН проконтролировать это...

помню, как на некоторых играх "убитые" себя стробоскопом пытались обозначить.. коробками картонными прикрывались и т.д. нет красного фонаря/ХИСа/иного источника КРАСНОГО света - ВОН с ночного полигона!

_________________
"The only easy day was yesterday"


Последний раз редактировалось XaT-Xu Вт янв 24, 2012 12:32 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Вт янв 24, 2012 12:20 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Тогда по теме (забьем на то что тема 10-й раз обсуждается):

1. Разделение по длине ствола - в топку, ибо ересь :), нелогичное и бессмысленное в практическом плане действие действие, значительно усложняющие правила. Исправлено.

2. Погрешность 5% на верхнюю границу тюнинга - в ту же топку. Путем немалых баталий установлены вполне адекватные верхние пороги:
1) 120 м/с шаром 0,2 для зданий на любое оружие
2) 150 м/с шаром 0,2 любое автоматическое на зеленке
3) 200 м/с шаром 0,2 только снайперские образцы с одиночным огнем (не ближе 20 метров).
Только зеленка или по зданию с зеленки. Последний пункт- 200? Остальное исправлено.
(закон позволяет только 180 м/с, но когда эти правила принимались, часть командиров команд "уперлась", и редакция этого пункта в 180 м/с не прошла. Поэтому было оставлено 200 м/с, так как реально снайперов с таким тюном был 1 или 2 человека на играх). Ваши предложения?

3. Гранаты не более 5-го корсара (петарды сертифицированные), на БИ обязательно антуражные корпуса (самодельные экземпляры должны получить "допуск" у оргкомитета). Что не устраивает в черновике? Номер карсара? в остальном редакция корректна? Вопрос наполнения?

4. Прочая пиротехника:
1) Дымы, только фабричные и сертифицированные как нетокстичные, только белые. Есть.
2.) РОП-ы, "сигнал охотника" и прочие сигнальные/осветительные средства - исключительно в соответствии с инструкцией, с полным соблюдением техники безопасности. предложено только игротехам и оргам.

5. Мертвые помечаются краснйо повязкой, ночью красным немигающим светом (пофиг фонарь или ХИС)

6. Лазеры до 5mw Есть.

7. Фонари до 280 люмен. По-моему это более адекватная граница чем 230 люмен - основываясь исключительно на характеристиках распространенных "бюджетных" фонарей (до 30 баксов). То что выше уже или редкие на руках экземпляры, или стоят немного больше среднего.
Стробы я бы запрещать не стал - в качестве компромисса (чтобы просто копья не ломать) ограничил бы их просто и все. Они могут отличаться как по частоте (fast и slow) и по люменам тоже многие фонари позволяют стробы регулировать. Существует врачебное мнение что даже краткосрочное воздействие фонаря мощностью свыше 180 люмен может привести к травме, обусловлено это расширенным зрачком в темное вермя суток, не вдаваясь в подробности мне это так объяснил врач офтальмолог. Эффект от стробоскопа так же негативен. Его использование не дает преимущества при этом негативно для здоровья. Логичнее его запретить. Индивидуальная непереносимость стробоскопов/дымов в правилах не оговаривается. Разумно?

Про переточки понял.


Последний раз редактировалось Борода Вт янв 24, 2012 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт янв 24, 2012 1:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am
Сообщения: 10998
Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
Непрочитанное сообщение Re: Правила
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

Для электропневматического и газового, автоматического оружия (автоматического) - 150/115 м/с. А пулемёты? Прировнять к автоматическому. М?

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 185/130 м/с. для отдельных снайперов может быть разрешено использование игрового оружия со скоростью до 200 м/с (0,2 ВВ). это уже не правила а двойной стандарт выходит, причём прописанный Ваша редакция? Сколько м/с? Ведь для того и пишем что бы определить допустимую норму.

Стрелку запрещено стрелять на дистанциях 20 и менее метров с основного ЭПО (почему именно ЭПО, спринг и газ тоже могут выдавать 185 м/с) по игрокам. Стрелок обязан иметь вторичное электропневматическое или газовое оружие (кто запрещает иметь на спине "Спас-12", а это спринг. Следует отойти от указания типа оружия, главное чтоб соответствовало правилам и не превышало лимит скорости), с выходной скоростью шарика не более 150 м/с. тут следует пояснить что снайперу а не просто стрелку. Путаница. Спасибо, поправил.
Помповые ружья - 130/100 м/с вообще не надо на них заостряться, на базе помпы можно сделать совершенно честную снайперку Убрал.

Поро здания -ни слова, 120 м/с См 11.7.

_________________
На форуме редко бываю, телефон под аватаром.


Вт янв 24, 2012 1:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am
Сообщения: 10998
Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Борода писал(а):
Переточки нафиг! Во-первых уже есть образцы фабричные на 6мм того же макарова, а во вторых ни одна из известных переточек стабильно не работала.


Стабильность и заводским девайсам не всем доступна, тем-же TAURUS PT24/7. За правила не выскочил -молодец, играй. Разве не логично это?

Предложите внятну формулировку.

_________________
На форуме редко бываю, телефон под аватаром.


Вт янв 24, 2012 1:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
2GAV: В моем удаленном посте как раз и было сказано, что предложенный вариант правил просто ДРЕВНИЙ, сырой насквозь. Что он был неоднакратно на протяжении многих лет доработан и поправлен и обсужден и командирами и вообще всеми.
Выяснилось что мой пост был не в тему :)

Напоминаю тем кто не знал или забыл:

По пулеметам (на конфе в том числе) было решение не выделять их в отдельную группу по тюнингу (то есть приравнять их к прочему автоматическому) - так как у них преимущество (даже при прочих равных) в большом боезапасе. С тех пор это преимущество только увеличилось, так как появился запрет на бункера для любого кроме пулеметов оружия.

Про двойные стандарты тоже было обсуждение - признали что такая практика недопустима. Правила или для всех или это не правила.


Вт янв 24, 2012 1:26 pm
Профиль ICQ
Retired
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 6:35 pm
Сообщения: 3182
Откуда: Добрые Люди
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Борода писал(а):
С тех пор это преимущество только увеличилось, так как появился запрет на бункера для любого кроме пулеметов оружия.

Дэн, маленькая ремарка - не на всех играх пока что.

Думаю это плавно входит в практику, если есть мнение что это надо прописать, прошу вариант тектса в ЛС.

_________________
Leave all unnecessary behind to win...


Вт янв 24, 2012 1:28 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
"Таурус" если стреляет, то с одной скоростью или небольшим разбросом. Не так?

А переточка которую замеряли при мне, выдала в серии из 10 выстрелов разброс от 110 до 260 м/с.... Конструкторам "Тауруса" такое и не снилось :)


Вт янв 24, 2012 1:29 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Rain писал(а):
Борода писал(а):
С тех пор это преимущество только увеличилось, так как появился запрет на бункера для любого кроме пулеметов оружия.

Дэн, маленькая ремарка - не на всех играх пока что.


Ну так предлагаю внести уже это в правила - народ механами укомплектован уже, а кто не укомплектован, тот просто или лениться или денег жалеет. Сейчас механы и стоят копейки и достать их вообще не проблема.


Вт янв 24, 2012 1:31 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Alex-54 [БАНДА] писал(а):
объясните мне глупому в чем разница?
чем существенно отличается одиночный АЕГ от Спринга????

Тут речь не про АЕГ или спринг. Речь про то, что у снайперского оружия с высоким тюном не должно быть режима автоматического огня. Только одиночный. А АЕГ это, газ или спринг - несущественно.


Вт янв 24, 2012 1:33 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 5:02 pm
Сообщения: 1297
Откуда: Кемерово РДГ "УПЫРЬ"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Антуражный корпус у гранат .что это ? корсар 5 ? предлагаю корсар 6
Логично. Предложения? Думаю все представяют какими корпуса быть не должны.

_________________
Космодесант - упрочнение влияния на территории и уничтожение всех несущих ересь


Вт янв 24, 2012 1:35 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Rain писал(а):
Alex-54 [БАНДА] писал(а):
чем существенно отличается одиночный АЕГ от Спринга????

Очевидно в скорострельности.

то есть ты считаешь что в природе не существует снайперских винтовок с автоматическим перезарядом и достаточной скорострельностью?

Существуют, но в данном случае речь идет о безопасности. Автоматический огонь на СВ может сильно нарушить баланс вооружений.

_________________
Изображение


Вт янв 24, 2012 1:37 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Kнязь писал(а):
Антуражный корпус у гранат .что это ? корсар 5 ? предлагаю корсар 6

Антуражный - это имеющий близкое внешнее сходство с реальными образцами (близкое - это когда посмотрев на эту гранату страйкбольную, можно легко понять какой реальный образец она изображает).

По корсарам - а зачем? 4 или 5 до сих пор хватало вроде бы всем, да и травматизма не было замечено по ним. А корсар-6 крупнее остальных, и не подойдет к большинству фабричных корпусов.


Вт янв 24, 2012 1:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm
Сообщения: 1382
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Борода
я же сказал что автоматический огонь заглушен, не вижу проблемы?!

_________________
Изображение


Вт янв 24, 2012 1:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Кстати, если речь идет о тюнинге в 200 м/с, то наверное и это пункт тоже стоит поправить?

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

Ха, комрады! А теперь всем дружно очки тестить снайперками на 200 м/с! В упор!

поправил, не актуально. Если не будет принято обратного.


Вт янв 24, 2012 1:52 pm
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6687
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Борода
Несколько лет пользовались корсаром 6 и проблем не было. И причем тут фабричные корпуса? В самодельный корпус Мк3 как раз 6 корсар будет в самый раз.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Вт янв 24, 2012 2:06 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Цитата:
Стрелку запрещено стрелять на дистанциях 20 и менее метров с основного ЭПО по игрокам. Стрелок обязан иметь вторичное электропневматическое или газовое оружие, с выходной скоростью шарика не более 150 м/с.

??? М.б. все же не более 120 м/с? Если дистанция не позволяет стрелять из снайперской дистанции, то 150 м/с на такой дистанции будет гуманнее что ли? (20 м замерять никто не будет, снайпер все равно заменит винтовку на что-то другое только при дистанции когда будет существовать вероятность, что на него наступят (в этом смысле те же пистолеты на 140 м/с менее гуманные чем снайперка на 200).

_________________
Если какая‑нибудь хихикающая падаль скажет вам, что каска деформирует мозг, запомните и на носу своём зарубите – мозг деформирует отсутствие каски на голове в нужный момент


Вт янв 24, 2012 2:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Топикстартер или модеры, приведите первый пост в соответствие с уже существующими договоренностями. Хотя бы в части тюнинга - там все обсуждено и заверено неоднократно. И вроде бы никакой необходимости пересмотра этой части не возникало.
Можно ссылку на заверенные тюны в личку?
Спорные части, если судить по обсуждениям последнего времени, это:
1. Фонари (люмены), стробы
2. Пиротехника (шары/горох)
3. Ответственность залетчиков

Если что упустил, дописывайте. В личку мне, или в форме готовой для внесения в правила.

P.S. В первом посте, в "правилах", в пункте 3.2. запрещены РОП-ы. Такого запрета нет. Это инициатива Томской группы, и то, насколько я понимаю связанная с игротехническими моментами.

Как таковых и правил (Сибирских единых) нет. А при желании создать новые есть мнения что РОПы следует запретить к использованию игроками.


Вт янв 24, 2012 2:15 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:26 pm
Сообщения: 4129
Откуда: 2cie RAPAS 1er RPIMa de France
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Борода, ну вот и в новой редакции предлагают запретить РОПы.

p.s. - обновления пусть Mel выкладывает в первый топик, чтобы не запутаться, я думаю он лучше за этим следит


Вт янв 24, 2012 2:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Elmore писал(а):
Борода
Несколько лет пользовались корсаром 6 и проблем не было. И причем тут фабричные корпуса? В самодельный корпус Мк3 как раз 6 корсар будет в самый раз.


:oops: Точняк, 6-й был максимумом. Прошу прошения за путанницу... :razz:
Просто у нас (в моей команде) как-то все время 4 и 5 в дело шел, вот я и подзабыл что у нас лимит на 6-м установлен...

Если корпус вашей самодельной гранаты мк3 реально похож на гаранту мк3 - то вообще нет проблем. Я же так и написал...:
Антуражный - это имеющий близкое внешнее сходство с реальными образцами Вписал (близкое - это когда посмотрев на эту гранату страйкбольную, можно легко понять какой реальный образец она изображает).

Ведь "самоделка мк3" - понятие растяжимое.
Рулон туалетной бумаги с торчащими сверху спичками, ИМХО, ничего общего с мк3 не имеет.


Вт янв 24, 2012 2:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:46 pm
Сообщения: 1003
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Re: Правила
Цитата:
Пиротехнические изделия и устройства, работа которых основана на порохе (не противоречащая законодательству РФ) допускаются на игру только с разрешения организаторов при предварительном согласовании.

Патроны-самокрутки? Какой порох вообще? Вы о чём?

Убрал.

_________________
Evil they name us - Evil we are
80% страйкболистов шмоточники. Остальные моделируют российскую армию.


Вт янв 24, 2012 2:25 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774