|
|
Текущее время: Пт ноя 15, 2024 6:58 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
XaT-Xu
Командир
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:09 am Сообщения: 1790 Откуда: ST-3 "Bravo" г.Кемерово
|
>>?>!>> Вопросы. Разное
есть ли ограничения
- на применение бункерных магазинов? - применение формы противника?
Jazz: Один бункер (зарядка - где кгодно), либо неограниченное колличество механ. Применение формы противника запрещено
_________________ "The only easy day was yesterday"
Последний раз редактировалось XaT-Xu Сб сен 03, 2011 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт сен 02, 2011 12:11 pm |
|
|
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы-ответы
Прошу рассмотреть вариант окончания игры часов в 10? Мы бы рады и дольше играть, но если поедем на автобусе, то обратно нужно будет выезжать часов в 11.
_________________ На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!... Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин. Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.
Последний раз редактировалось Elmore Пт сен 02, 2011 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт сен 02, 2011 12:53 pm |
|
|
Alex-54 [БАНДА]
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm Сообщения: 1382 Откуда: Novosibirsk
|
Re: Вопросы-ответы
возможно ли уничтожение миномета ли исключительно захват? если уничтожение возможно, то каким способом?
Миномет неуничтожаем! Переносить его по точке тоже запрещено. Он будет находиться примерно в середине точки рядом с флагом!
_________________
|
Пн сен 05, 2011 12:01 pm |
|
|
John
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:42 am Сообщения: 389
|
Re: Вопросы-ответы
Jaffar [Миротворцы] писал(а): Предварительный захват точек не запрещен, но не дает никакого преимущества Меня одного это смущает? Jazz: На момент начала игры местоположение точек как и порядок их ввода в игру неизвестен. Вместе с тем для получения преимущества на момент начала фазы сторонам не запрещается разведка точек для выработки тактики взятия, выстраивания обороны, размещения секретов, отсечения свежих сил противника и прочее. На полигоне имеются существенные перепады рельефа поэтому командирам команд, равно как и сторон в целом для выстраивания разумной тактики настоятельно рекомендуется уметь читать топографические карты
|
Пн сен 05, 2011 4:46 pm |
|
|
Lynx
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:15 pm Сообщения: 61 Откуда: Барнаул [Desert Cats]
|
Re: Вопросы-ответы
Нет, не только тебя :) Точки заигрываются последовательно, но информация, какая точка будет заиграна раньше, а какая позже - выдается командиру за 15 минут до старта фазы.
_________________ Двенадцать манулов делятся без остатка на стаи по трое и по четверо.А зато тринадцать манулов-неделимая страшная сила.
|
Пн сен 05, 2011 4:53 pm |
|
|
John
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:42 am Сообщения: 389
|
Re: Вопросы-ответы
Цитата: Непонятно противник выбит в Ч+31мин. и ящик вынести не успел... что дальше? варианты 1 после смены флага сторона может доставить "не унесенный" противником ящик себе на точку высадки 2 после смены флага и наступления время Ч+1час сторона может унести 2 ящика себе на точку высадки 3 т.к. во время Ч+30мин. висел флаг выбитой стороны, то она получает право вынести этот ящик при следующем заходе ее на точку. 4 ящик вообще ни кому не засчитывается
Укажите пожалуйста правильный вариант [Jazz]: Для исключения коллапса с выносом ящики будут пронумерованы в виде "Ф + 0,5" , "Ф + 1" (где Ф - время начала фазы) или другим понятным способом (будет доведено своевременно). К моменту Ф + 1 после взятия точки под контроль (поднятия флага) можете смело выносить ящики с маркировкой "Ф + 1", "Ф + 0,5" (если последний почему-то все еще не вынесен).
В общем: если вы взяли контроль над точкой (подняли флаг) в момент времени Ф + Фтек (где Ф-время начала фазы и 0ч <= Фтек <= 3ч), выносите все ящики с маркировкой Ф + к <= Ф + Фтек (где где Ф-время начала фазы и к = {0,5; 1; 1,5; ... 3})
2 John: случайно потер твою реплику про вынос ящиков из зоны высадки. Ответ: Нет. Из зоны высадки ящики не выносятся. На всей остальной территории полигона ящики отчуждаемы
|
Пн сен 05, 2011 4:59 pm |
|
|
Шакал
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 5:17 pm Сообщения: 222
|
Re: Вопросы-ответы
Разрешены ли: а) нанооргстекло б) туристические коврики стратегического назначения в) тактические двери г) брезентовая броня д) прочая боевая магия
В случае отрицательного ответа хотя бы по одному пункту, прошу изложить суть механизма оповещения организаторов, доказательства наличия очевидных фактов, поиска и наказания волшебников.
Jazz: Все вышеперечисленное запрещено. На каждой точке будут присутствовать организаторы. В случае если меры не принимаются (точки большие - орг может и не увидеть) алгоритм поведения следующий: 1) Выйти на выделенную частоту (будет указана до начала игры) 2) Сообщить свою команду и позывной 3) Сообщить всю имеющуюся информацию (например: "брезентовый маг у обрыва в ДПМе / березке и тд")
Механизм наказания в процессе разработки
_________________ "Страйкболисты любят барыг как проституток - по нужде. А так, вообще - презирают" (с) Silencer
|
Вт сен 06, 2011 11:33 am |
|
|
Шакал
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 5:17 pm Сообщения: 222
|
Re: Вопросы-ответы
Прошу выложить правила страйкбола. Отдельно, не ссылкой. Прошу собирать подписи с каждого при регистрации об ознакомлении с оными. Вопрос понятен. Ответ будет данБольшими красными буквами прошу выделить пункты о взятии в плен, дальнейшем поведении пленного и взявших его в плен. [mitya_gladysh] Взятие в плен и поведение в данной ситуации обеих сторон согласно правил описанных на "желтой" (правила)Прошу особое внимание уделить тематике "подошел_к_человеку_сказал_"я попал"_взял_за_руку_вместе_пошли в мертвяк" и прочим правилам хорошего тона, принятого на хороших играх. [mitya_gladysh] Данное правило хорошего тона является приоритетным для всех. В случае неразрешимой спорной ситуации предлагается обоим удалиться в мертвяк. Крики в стиле "я в тебя попал пидор!" являются моветоном. Крики в стиле "да, убили, хуле стреляете!" являются моветоном. Обозначением убитого является красная повязка (красный фонарь) и полностью лежит на совести игрока. До момента сигнализации им игрок видимый в прицел убитым не является, поэтому стрельба по нему противником является правомерной. Отсутствие у игрока средств обозначения (лента, фонарь) свидетельствует о степени уважения игрока к другим и своему увлечению в целом. При их отсутствии рекомендуется уточнить ник-нейм и команду и сообщить об инциденте командиру или в случае его нулевой реакции - организатору.Пленных не брать! В плен не сдаваться!! Кучнее на пулеметы!![mitya_gladysh] Это была шутка организаторов имеющая определенную историческую ценность для Барнаула. Могу пояснить ее смысл, но в личку.
_________________ "Страйкболисты любят барыг как проституток - по нужде. А так, вообще - презирают" (с) Silencer
|
Вт сен 06, 2011 11:38 am |
|
|
Jaffar [Миротворцы]
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm Сообщения: 826 Откуда: Барнаул [Миротворцы]
|
Re: Вопросы-ответы
Еще раз повторюсь! Все ограничения, которые мы хотим ввести на нашей Игре по фонарям, страбоскопам, пороху и т.д.-преследуют одну цель-свести к нулю травмирование участников на нашей Игре! Как только улеглись более менее вопросы по тюнам (сплюнул-постучал по дереву). Начинается другое: -Мы же реальные пацаны и врага нужно "валить" как можно реальнее! Тюнами не получается-ограничили! Давайте жечь глаза фонарями, лазерами, стробоскопами, травить запрещенными дымами и калечить порохом! Зря чтоли столько денег в снарягу ввалили! А кули у нас ножи-то резиновые-давайте реальные, только втыкать их не доконца будем! Так на "пол-карасика"-чисто по-дружески! Мы ж с друзьями играем!
_________________ Там где подвиг-там и смерть! Вариантов, сука, нет! Гр. "Агата Кристи". ----------------------------------
|
Ср сен 07, 2011 11:56 am |
|
|
Rodzher
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 3:20 pm Сообщения: 212 Откуда: г.Томск "Егерская Дружина"
|
Re: Вопросы-ответы
Среди игровых моделей не увидел "санитара" значит желтых повязок не будет?
[Jaffar] Сам ответил на свой вопрос! Всегда бы так!
_________________ За каждым хорошо и честно сделанным делом у нас должен стоять конкретный живой человек. С автоматом.
|
Пт сен 09, 2011 10:35 pm |
|
|
Волан де Морт
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 40
|
Re: Вопросы-ответы
По точкам высадки написано, что удержание их в ночное время бонусов не приносит. А в дневное?
Точки высадки номинальны, или есть какие-то связанные с ними обязанности?
[Jaffar]Чисто теретически там должен находиться Командир стороны. А в дневную на него квест. Вот и в принципе вся обязанность точки высадки. Плюс туда выносятся ящики.
|
Сб сен 10, 2011 12:23 pm |
|
|
Волан де Морт
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 40
|
Re: Вопросы-ответы
по модели миномет ИМХО разовый сдвиг на 10 минут никто не заметит, тем более что следующая высадка сдвинет время обратно. Может разово отменять выход? Тогда это будет существенно.
[Jaffar]Разово отменить выход-мы посчитали, что это слишком жестко-30 минут. А вот 10 минут в самый раз. Они дают существенную фору на подкрепление точки!
|
Сб сен 10, 2011 12:27 pm |
|
|
Волан де Морт
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 40
|
Re: Вопросы-ответы
поскольку точки серьезно укреплены, будет иметь значение кто быстрее добежит. Первая точка будет равноудалена от точек высадки?
[Jaffar] Точки будут практически равноудалены от зоны высадки. (+-50м). Даже если для какой то стороны точка окажется дальше, то это компесируется меньшей сложностью рельефа, наличием дорог до точки.
|
Сб сен 10, 2011 12:39 pm |
|
|
Волан де Морт
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 40
|
Re: Вопросы-ответы
Как будет определяться принадлежность гиббония на конец игры? Может стоит определить конкретные точки на которых он засчитывается? Например, как это обычно принято, те же самые игровые точки - кому принадлежит точка на конец игры, тому и весь гиббоний на ней, Бутылки вне точек не засчитываются никому. [Jaffar]Цитата: Вопрос сохранения - на усмотрение команд (можно хранить на базах, можно прятать, можно носить с собой)Кол-во очков за бутылку: 1 очко (посчет бутылок на момент стоп-игра).
Где его будут хранить команды-это их дело! На момент стоп-игра его должны предъявить ИгротехуПС 19 кг гиббония - это жестоко... а он питьевой?.. [Jaffar] Точно не известно, как не известно, что это за жидкость вообще. Мы не проверяли. И я бы Вам тоже не советовал!
|
Сб сен 10, 2011 1:04 pm |
|
|
Reks
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 7:47 pm Сообщения: 69 Откуда: Прокопьевск
|
Re: Вопросы-ответы
А мож сторонами поменяться, как на "открытии"? Какая-то не здравая тенденция прослеживается в играх сезона 2011, или нет? Страйкбол изначально был игрой друзей, может всё-таки будем придерживаться этого утверждения. И как орги решат так и будет [Jaffar] Вот здесь как раз все будет по честному. Точки высадки будут разыграны (монеткой например)командирами сторон за 1-2 часа до начала игры! Поэтому сказать, что комуто было дальше бежать на 50м-было сделано заренее-не получится! Или вопрос вообще не об этом был?
_________________ «Qui desiderat pacem, praeparet bellum»
|
Сб сен 10, 2011 3:23 pm |
|
|
Ворон [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm Сообщения: 6000 Откуда: интернет магазин "Легион"
|
Re: Вопросы-ответы
кстати вопрос :) а как будет осуществляться старт игры? каково расстояние до первой точки и как насчёт рельефа? Вопрос конечно похож на стёб, но это не он :) правда не понимаю как можно сделать равные условия старта. Расскажите пожалуйста технологию.
[Jaffar] Еще раз кратко замысел: Есть две точки высадки-из них происходит старт игры. Эти точки (высадки) будут разыграны жребием между командирами сторон за 1-2 часа до начала игры. Старт игры в 12-00-это значит, что к этому времени команды должны находится уже в зоне высадки. За 15 минут до старта, командир стороны получает конверт с координатами точки, которая первой вводится в игру! Каждая точка в игре-3 часа. И так с каждой последующей точкой-за 15 минут до ввода ее в игру командир стороны получает ее координаты.Каково расстояние до первой точки-не знаю, т.к. не знаю порядок заигрывания точек. Но расстояния выбраны так, чтобы была динамика, а не путешествия по полигону, но и не вплотную-учитывая что это всетаки БИ.
_________________ Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90
|
Сб сен 10, 2011 3:53 pm |
|
|
Волан де Морт
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 40
|
Re: Вопросы-ответы
Волан де Морт писал(а): по модели миномет ИМХО разовый сдвиг на 10 минут никто не заметит, тем более что следующая высадка сдвинет время обратно. Может разово отменять выход? Тогда это будет существенно.
[Jaffar]Разово отменить выход-мы посчитали, что это слишком жестко-30 минут. А вот 10 минут в самый раз. Они дают существенную фору на подкрепление точки! С математической точки зрения это не так. Но вам видней. [Jaffar]Цитата: + каждый выстрел единовременно увеличивает время отсидки в мертвяке команды противника на 10 минут.
ключевое слово здесь "единовременно"! Именно единовременно это дает фору во времени стороне, которая произвела выстрел! и предоставляет ей возможность на 10 минут раньше воспользоваться подкреплением вышедшем из мертвяка. Мы понимаем, что следующий выход из мертвяка у противника будет через 20 минут, а не через 30, но в этом преимущество уже спорное, т.к. одновременно происходит выход из мертвяка и у другой стороны! А если противник подтянув подкрепление выстрелил повторно...? P.S. Выложи свою математическую модель-возможно мы заблуждаемся..Цитата: Где его будут хранить команды-это их дело! На момент стоп-игра его должны предъявить Игротеху Игротех этот будет находиться в каком то конкретном месте и ему нужно будет притащить весь гиббоний или пройдет по всему полигону и зачекает кто сидит на гиббонии? [Jaffar] дело в том, что точки высадки на ночь не игровые, а по итогам ночи, может оказаться, что одна из сторон не владеет ни одной из точек "миномет", "таймер", "ящики"-поэтому по Гиббонию принято решение, что ВЫ можете вызвать Игротеха и предъявить его в любом месте! Возможно мы обозначим дополнительно точку сбора Гиббония после стоп-игра для каждой стороны. Например-точку их высадки.
|
Сб сен 10, 2011 7:00 pm |
|
|
Волан де Морт
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 7:44 pm Сообщения: 40
|
Re: Вопросы-ответы
Цитата: P.S. Выложи свою математическую модель-возможно мы заблуждаемся.. Время между выстрелами час. За час выйдет одинаковое количество людей из мертвяка. Временные промежутки в 10 минут на большом полигоне имеют небольшое значение. тем более что когда выход из мертвяка осуществляется по графику - реальное время отсидки сокращается ровно в половину и 10 минут превращается в 5. Как мог объяснил. Но вопрос непринципиальный. Просто делает точку с минометами менее важной. Цитата: [Jaffar] дело в том, что точки высадки на ночь не игровые, а по итогам ночи, может оказаться, что одна из сторон не владеет ни одной из точек "миномет", "таймер", "ящики"-поэтому по Гиббонию принято решение, что ВЫ можете вызвать Игротеха и предъявить его в любом месте! Возможно мы обозначим дополнительно точку сбора Гиббония после стоп-игра для каждой стороны. Например-точку их высадки. я имею в виду имено игровые точки. Ситуацию, когда никто не владеет точкой ([Jaffar]...что одна из сторон не владеет ни одной из точек "миномет", "таймер", "ящики"...)-я представить не могу - чейто флаг ведь висит. И даже если такое событие произойдет и точка на которую стаскивали гиббоний, вдруг ничья... ну значит и гиббоний ничей. А вот спорных ситуаций в поле я легко могу набросать навскидку. Поверьте, вы много себе нервов сэкономите если будете засчитывать гиббоний только на точках. Да и игру ночную не стоит размазывать по полигону. [Jaffar] мы подумает и дополнительно сообщим о конретной точке сбора Гиббония
|
Вс сен 11, 2011 1:47 am |
|
|
Jaffar [Миротворцы]
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm Сообщения: 826 Откуда: Барнаул [Миротворцы]
|
Re: Вопросы-ответы
SunDraw писал(а): товарищи организаторы ответте на вопрос - а мы теперь будем во всем этим правилам соответствовать ? или только некоторыми пунктами на ваше усмотрение? Есть еще вот такой пункт: Цитата: 13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.
_________________ Там где подвиг-там и смерть! Вариантов, сука, нет! Гр. "Агата Кристи". ----------------------------------
|
Вс сен 11, 2011 9:17 pm |
|
|
MiViM [ECHO1]
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:56 pm Сообщения: 1350
|
Re: Вопросы-ответы
Jaffar [Миротворцы]
Будут ли допущены к игре команды, НЕ зарегистрировавшиеся в установленном порядке т.е. до 20 Сентября 2011 ?
[Jaffar] А что мешает это сделать в установленные сроки? Это же так просто! :)
|
Вс сен 11, 2011 11:22 pm |
|
|
GELD
Командир
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm Сообщения: 1404 Откуда: откуда все
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Вопрос по фотооператорам. Будет какой-то допуск? В какой они должны быть одежде? [Jaffar] Добавлено. viewtopic.php?f=149&t=11575
_________________ Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!
|
Пн сен 12, 2011 8:34 am |
|
|
ptax
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:38 pm Сообщения: 751 Откуда: Омск. SFSG [F Coy]
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Дайте пожалуйста GPS координаты полигона.
[mitya_gladysh] Я понимаю имелся в виду базовый лагерь? Это уточнение. Координаты обязательно дадим.
|
Пн сен 12, 2011 11:33 am |
|
|
SunDraw
Командир
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:53 am Сообщения: 2281 Откуда: Кемерово
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Ребята ( орги), возможно ли пересмотреть сценарий и упростить его хотя бы до Томской вариации? Ибо ( может конечно я такой тупой) мне кажеться он слишком перемудрен.
[Jaffar] Встречный вопрос-в чем конкретная трудность? На наш взгляд-проще некуда! Захватить-Удержать-Отбить!
_________________ у вас проблема с восприятием (С) Silencer
|
Пн сен 12, 2011 11:34 am |
|
|
SunDraw
Командир
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:53 am Сообщения: 2281 Откуда: Кемерово
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
не знаю как объяснить - вот читаю и не понимаю. Может, конечно, проблема просто в изложении сценария.
[Jaffar] Задавай конкретные вопросы- что не понятно? Будем отвечать!
_________________ у вас проблема с восприятием (С) Silencer
|
Пн сен 12, 2011 12:00 pm |
|
|
wolf
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 11:19 pm Сообщения: 825 Откуда: Новосибирск
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Вопрос: Можно попросить оргов снять на нашу команду квартиру поближе к полигону? С 23 по 25 число. Деньги, в случае положительного ответа, перегоним вместе со взносами.
[Jaffar] Можно! Сколько комнат? Какой бюджет? Можно ответить в ЛС или на сот. 8-906-943-05-47
|
Пн сен 12, 2011 11:44 pm |
|
|
Гевара [БлокПост]
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 6:48 pm Сообщения: 2745 Откуда: Новосибирск "БлокПост"
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Снова вопрос по магазинам. Предположим, поиграл с кучкой механ и "не пошло" - можно ли в процессе игры как-либо перейти на один бункер?
[Jaffar] В процессе-нет! Только через мертвяк!
_________________ Моделирует почти любой покемон. Дети, играющие в войну, кстати, тоже.
|
Вт сен 13, 2011 11:30 am |
|
|
ptax
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:38 pm Сообщения: 751 Откуда: Омск. SFSG [F Coy]
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Организаторы. Ребят, выложите, пожалуйста фото-отчет по дороге до полигона еще. Иногда он помогает лучше чем координат GPS. [Jaffar] ВыложимЕсли ехать с Нска, то через Барнаул проезжать? По пути на полигон есть большие продуктовые магазины(типа Лента, Ашан)? [Jaffar] Смотри схему проезда. viewtopic.php?f=149&t=11210В Барнаул заезжать только по самой окраине города. Крупных магазинов там нет-обычные продуктовые только!
|
Ср сен 14, 2011 12:19 pm |
|
|
Samurai
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 am Сообщения: 208 Откуда: Кемерово
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Уважаемые ОРГИ карта полигона только у меня не открывается? Проверьте пожалуйста. [mitya_gladysh] Все прекрасно открывается. Вероятно это баг форума под конкретный браузер. Ссылка на файл с картой.
|
Ср сен 14, 2011 3:15 pm |
|
|
Alex-54 [БАНДА]
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm Сообщения: 1382 Откуда: Novosibirsk
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Вопрос такой. Исходя из Боснии, выстрел из миномета сопровождался грохотом от взрыва пиротехнического изделия. Однако, находясь "незнамо" где явно не возможно отличть что бахнуло, то ли растяжка, то ли граната, то ли миномет. Посему рождается вопрос. Выстрел из миномета сопровождается как ли-бо: световой шашкой, ракетницей или еще каким либо способом?
[Jaffar] Скорее всего это будет осветительная ракета! Но еще не точно!
_________________
|
Ср сен 14, 2011 3:36 pm |
|
|
Alex-54 [БАНДА]
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 7:52 pm Сообщения: 1382 Откуда: Novosibirsk
|
Re: >>?>!>> Вопросы. Разное
Тогда еще один момент, при использовании игротехниками осветительных ракет для определения выстрела миномета, могут ли игроки использовать осветительные ракеты? может возникнуть путаница?!
Jazz: Выстрелы из "миномета" будут производииться в светлое время суток. Вам действительно необходимы осветительные ракеты днем? ... Если да, то в крайнем случае можно договориться по цвету ракет
То есть ночью минометы не стреляют?
[Jaffar] Дневная фаза в которой задействованы минометы-завершается к 21-00. Точка минометы может вообще отстреляться к 15-00 (в зависимости в какой последовательности она будет заиграна) Ночью минометы не стреляют. Да и вообще на точке будет игротех который фиксирует выстрел!
_________________
|
Ср сен 14, 2011 4:13 pm |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|