Общая информацияСтороны:-
"СИНИЕ" (преимущественно расцветки камуфляжей стран НАТО)
-
"КРАСНЫЕ" (преимущественно расцветки камуфляжей РФ)
Дата и время проведения:24.09-25.09 (20 часов)
Брифинг: 11-00--24 Сентября 2011г
Начало: 12-00--24 Сентября 2011г
Окончание: 8-00--25 сентября 2011г
Место проведения: Полигон "Утюг" (Барнаул)
Заезд: с 23.09
Базовый Лагерь: Ворос Решается!
---------
Игровые объекты:Две минимально укрепленных зоны высадки (
НАТО и
РФ)-На Ночную фазу-владение этими точками не запрещается-но очков не приносит.
Два Мертвяка
Три Укрепленных Точки.
На начало Игры команды находятся каждая в своей Зоне высадки.
ДНЕВНАЯ ФАЗА:Продолжительность: от Ч до Ч+9
Где Ч-время начала игры (12-00)
Цель дневной фазы:
Последовательный захват и удержание точек. Каждая точка в игре 3 часа.
После ч+3 удержание точки не запрещается, но очков не приносит.
(Где Ч-время ввода точки в Игру)
Порядок ввода точек в игру превентивно направленный (сообщается Игротехом Командиру стороны непосредственно перед вводом Точки в Игру-за 15 минут до ввода точки в игру). Предварительный захват точек не запрещен, но не дает никакого преимущества
(кроме, как, собственно, владение точкой) до момента ввода точки в игру.
Мертвяки: Выход каждые 30 минут (0-30-60)
Описание Точек и принцип их работы.
Точка-"Миномет" Точка в игре 3 часа.
Мотивация: На точке расположен миномет, который может стрелять в Ч+1, Ч+2, Ч+3.
(Где Ч время ввода точки в игру)
За каждый выстрел начисляется - 1 очко.
+ каждый выстрел единовременно увеличивает время отсидки в мертвяке команды противника на 10 минут.
Призвести выстрел может только миноментый расчет( 3 человека, находящиеся рядом с Минометом-фиксирует Игротех).
Время выхода из мертвяка принято за каждые 30 минут.
Владение точкой во время ее "работы" дополнительно обозначается флагом стороны (РФ-красный, НАТО-синий).
Итого: максимальное количество очков на точке-3 очка.
Точка-"Таймер" Точка в игре 3 часа.
Мотивация: На точке находится таймер (принято решение, чтобы избежать технических проблем-это будут часы игротеха и планшет для записи времени)
Цель - удержать точку наибольшее по сумме время.
Владение точкой во время ее "работы" дополнительно обозначается флагом стороны (РФ-красный, НАТО-синий).
Максимальное количество очков: 7
Начисление очков: Общее время удержания в минутах / 180 мин * 7 (Результат округлется до ближайшего целого).
Точка-"Ящики"Точка в игре 3 часа.
Мотивация: На точке находится 6 ящиков. Вынос ящиков каждые - 30 минут. (Ч+0,5, Ч+1, Ч+1,5, Ч+2, Ч+2,5, Ч+3)
(Где Ч время ввода точки в игру)
За вынос каждого ящика в свою зону высадки начисляется 1 очко.
Владение точкой во время ее "работы" дополнительно обозначается флагом стороны (РФ-красный, НАТО-синий).
Цель-вынести как можно больше ящиков в свою зону высадки.
При уничтоженй эвакуационной группы [вынесенный] ящик может быть перехвачен противником в любой момент времени и доставлен на свою точку эвакуации.
Максимальное количество очков: 6
Начисление очков: 1 очко за каждый вынесенный ящик
Подсчет ящиков на Точке высадки на момент Ч+9, где Ч-время начала игры=12-00
Та точка, которая заигрывается последней остается у команды, занимавшей её на момент окончания Дневной Фазы.
НОЧНАЯ ФАЗАЦель на конец Ночной фазы Ч+20 (где Ч-время начала игры), владеть наибольшим количеством точек ("Миномет", "Ящики", "Таймер")
Начисление очков: 2 очка за факт владения точкой на момент Ч+20 (стоп игра)
В игре будут присутствовать дополнительные квесты:День:Цель "уничтожить" командира строны противника
Действует от Ч до Ч+9
Где Ч время начала игры
Приносит-2 очка
Действует единожды
Ночь:Гиббоний.
10 бутылок с Гиббонием хаотично разбросанных по полигону.
Цель: собрать максимальное количество бутылок.
Гиббоний очуждаем. Вопрос сохранения - на усмотрение команд (можно хранить на базах, можно прятать, можно носить с собой)
Кол-во очков за бутылку: 1 очко (посчет бутылок на момент стоп-игра).
P.S.
-Не пытайтесь связать логикой принципы работы точек-ее просто нет!
-Не спрашивайте, что такое Гиббоний-мы тоже не знаем!