Форумы сибирских страйкболистов http://forum.strike-ball.ru/ |
|
Сценарий http://forum.strike-ball.ru/viewtopic.php?f=149&t=11205 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jaffar [Миротворцы] [ Вс сен 04, 2011 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сценарий |
Общая информация Стороны: - "СИНИЕ" (преимущественно расцветки камуфляжей стран НАТО) - "КРАСНЫЕ" (преимущественно расцветки камуфляжей РФ) Дата и время проведения:24.09-25.09 (20 часов) Брифинг: 11-00--24 Сентября 2011г Начало: 12-00--24 Сентября 2011г Окончание: 8-00--25 сентября 2011г Место проведения: Полигон "Утюг" (Барнаул) Заезд: с 23.09 Базовый Лагерь: Ворос Решается! --------- Игровые объекты: Две минимально укрепленных зоны высадки (НАТО и РФ)-На Ночную фазу-владение этими точками не запрещается-но очков не приносит. Два Мертвяка Три Укрепленных Точки. На начало Игры команды находятся каждая в своей Зоне высадки. ДНЕВНАЯ ФАЗА: Продолжительность: от Ч до Ч+9 Где Ч-время начала игры (12-00) Цель дневной фазы: Последовательный захват и удержание точек. Каждая точка в игре 3 часа. После ч+3 удержание точки не запрещается, но очков не приносит. (Где Ч-время ввода точки в Игру) Порядок ввода точек в игру превентивно направленный (сообщается Игротехом Командиру стороны непосредственно перед вводом Точки в Игру-за 15 минут до ввода точки в игру). Предварительный захват точек не запрещен, но не дает никакого преимущества (кроме, как, собственно, владение точкой) до момента ввода точки в игру. Мертвяки: Выход каждые 30 минут (0-30-60) Описание Точек и принцип их работы. Точка-"Миномет" Точка в игре 3 часа. Мотивация: На точке расположен миномет, который может стрелять в Ч+1, Ч+2, Ч+3. (Где Ч время ввода точки в игру) За каждый выстрел начисляется - 1 очко. + каждый выстрел единовременно увеличивает время отсидки в мертвяке команды противника на 10 минут. Призвести выстрел может только миноментый расчет( 3 человека, находящиеся рядом с Минометом-фиксирует Игротех). Время выхода из мертвяка принято за каждые 30 минут. Владение точкой во время ее "работы" дополнительно обозначается флагом стороны (РФ-красный, НАТО-синий). Итого: максимальное количество очков на точке-3 очка. Точка-"Таймер" Точка в игре 3 часа. Мотивация: На точке находится таймер (принято решение, чтобы избежать технических проблем-это будут часы игротеха и планшет для записи времени) Цель - удержать точку наибольшее по сумме время. Владение точкой во время ее "работы" дополнительно обозначается флагом стороны (РФ-красный, НАТО-синий). Максимальное количество очков: 7 Начисление очков: Общее время удержания в минутах / 180 мин * 7 (Результат округлется до ближайшего целого). Точка-"Ящики" Точка в игре 3 часа. Мотивация: На точке находится 6 ящиков. Вынос ящиков каждые - 30 минут. (Ч+0,5, Ч+1, Ч+1,5, Ч+2, Ч+2,5, Ч+3) (Где Ч время ввода точки в игру) За вынос каждого ящика в свою зону высадки начисляется 1 очко. Владение точкой во время ее "работы" дополнительно обозначается флагом стороны (РФ-красный, НАТО-синий). Цель-вынести как можно больше ящиков в свою зону высадки. При уничтоженй эвакуационной группы [вынесенный] ящик может быть перехвачен противником в любой момент времени и доставлен на свою точку эвакуации. Максимальное количество очков: 6 Начисление очков: 1 очко за каждый вынесенный ящик Подсчет ящиков на Точке высадки на момент Ч+9, где Ч-время начала игры=12-00 Та точка, которая заигрывается последней остается у команды, занимавшей её на момент окончания Дневной Фазы. НОЧНАЯ ФАЗА Цель на конец Ночной фазы Ч+20 (где Ч-время начала игры), владеть наибольшим количеством точек ("Миномет", "Ящики", "Таймер") Начисление очков: 2 очка за факт владения точкой на момент Ч+20 (стоп игра) В игре будут присутствовать дополнительные квесты: День: Цель "уничтожить" командира строны противника Действует от Ч до Ч+9 Где Ч время начала игры Приносит-2 очка Действует единожды Ночь: Гиббоний. 10 бутылок с Гиббонием хаотично разбросанных по полигону. Цель: собрать максимальное количество бутылок. Гиббоний очуждаем. Вопрос сохранения - на усмотрение команд (можно хранить на базах, можно прятать, можно носить с собой) Кол-во очков за бутылку: 1 очко (посчет бутылок на момент стоп-игра). P.S. -Не пытайтесь связать логикой принципы работы точек-ее просто нет! -Не спрашивайте, что такое Гиббоний-мы тоже не знаем! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |