Форумы сибирских страйкболистов
http://forum.strike-ball.ru/

35 часов. 26—28 мая 2017 г.
http://forum.strike-ball.ru/viewtopic.php?f=13&t=26601
Страница 1 из 2

Автор:  Elmore [ Чт май 04, 2017 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  35 часов. 26—28 мая 2017 г.

35 часов

Игра проводится для тех команд, которые по каким-либо причинам не планируют ехать на игру в Юргу в эти даты. Не является альтернативой ОС-17, скорее для тех, кто туда не едет, идет как утешительный приз со своими блэкджеком и шлюхами.

Дата проведения: 26—28 мая 2017 г.

Орггруппа: представители команд "Панцирная пехота", ODA 3235, 2dbn/75.

Регламент: Начало в 26.05 в 22:00. Ночной перерыв 27.05 с 4:00 до 9:00, потом с 23:00 до 5:00. Выполнение задания до срока увеличивает время на отдых. Финальное задание выполняется 28.05 до 9:00, в 9:30 (или через полчаса после выполнения последнего задания) построение.

Действия происходят на небольшом пограничном участке между Альянсом и Империей.
Имперские войска получают сигнал о возможном появлении диверсионных групп противника на территории своей страны.
Полномасштабная война никому не нужна, а такие провокации на территории противника стали обычным делом для заклятых соседей, поэтому для проверки информации и противодействия группам противника на место высылают только небольшую группу ССН ВС Империи.
На территории отсутствует какая-либо оборонительная инфраструктура, задачи РДГ Альянса будут известны силам Империи только если хорошо сработает разведка, поэтому придется импровизировать. Численность РДГ Альянса неизвестна.


Игровая механика:

1. Альянсу выдаются конверты с Задачами. Империи выдаются конверты с развед. информацией/ задачами. Конверты вскрываются в точное время. Всего 5 конвертов. Конверты неотчуждаемы.

2. Альянс получает по 1 баллу за выполненную задачу, Империя – по одному баллу за каждую невыполненную Альянсом задачу.

3. Командиры сторон фиксируют свои действия и ходы, для дальнейшего анализа и работы над ошибками.

4. Темп игры неторопливый и вдумчивый. Время, отведенное на выполнение дневных задач – по 3—5 часов. Ночные задачи – до 5 часов. Продолжительность игры сопоставима со временем, затрачиваемым на поездку на ОС и составляет 35 часов.

5. Общее построение в начале игры отсутствует. Игротехов и организаторов в привычном виде нет. Все возникшие проблемы решаются сообща игроками.

6. Мертвяки совмещены со штабами, вынесены за пределы игровой территории. Мертвяк Альянса оборудуется и выбирается самостоятельно, в пределах заданного квадрата. Входы на полигон на старте игры для игроков (групп) Альянса разные. Вход на полигон это цепочка векторов до "мертвяклагерьштаб". Цель добраться до исходной точки. Порядок входа будет указан подробнее при уточнении игровых моделей. Мертвяк империи находится на стоянке автомобилей. В задачу империи входит обеспечение сохранности транспорта всех игроков.

7. У каждого бойца по 2 жизни в рамках задачи (кроме последней). Жизни не суммируются.

Живой боец в СИБЗ в которого попал шарик или он был поражен гранатой, обязан упасть и имитировать болевой шок в течение пары секунд, после чего перевязаться и снова идти в бой.
Ранением считается попадание одного шарика или короткая очередь в любую часть тела. Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте реалистами и сразу достаньте красную тряпку.
В течение двух минут игрок должен сам или с помощью товарища наложить жгут/турникет или повязку (на руку или ногу по желанию), только после этого он может открывать огонь. Игрок переходит в статус мертвого если до окончания двухминутного срока не будет перевязан. Повторное попадание шарика до или после перевязки приводит к смерти. Для перевязки используется либо жгут/турникет, либо бинт в упаковке (эластичные бинты в качестве многоразовой повязки запрещены!). При перевязке бинтом накладывается ВЕСЬ бинт, а не маленькая повязка на 3 мотка. После возрождения с мертвяка повязка снимается.

Мертвый боец обязан лечь достать красную повязку и молча проследовать в направлении своего мертвяка, не вступая в контакт с живыми бойцами.
Если его убили посреди ожесточенного сражения и своим уходом он будет мешать/перекрывать обзор другим игрокам, он молча лежит с красной тряпкой и дожидается пока вокруг него не закончится боевая ситуация.
Обращаем внимание, что поражением является попадание шарика в любую часть снаряжения на игроке, в т. ч. и рюкзак.
МЕРТВЫЕ НЕ ГОВОРЯТ с ЖИВЫМИ!!! И ПО РАЦИИ ТОЖЕ НЕ ГОВОРЯТ!!! И НЕ СООБЩАЮТ НИКОМУ ПО РАЦИИ, ЧТО ОНИ УБИТЫ.

ВНИМАНИЕ! При использовании жгутов и турникетов не допускается их затягивать, чтобы не произошло прекращения кровообращения в конечности.

СИБЗ
В качестве бронежилетов, дающих бонусы в игре, допускаются реально существующие изделия как оригинальные (от второго класса защиты по ГОСТ Р 50744-95), так и их реплики при наличии броневых элементов или их реплик. Если бронежилет предусматривает ношение только пластины (standalone), то должна присутствовать пластина либо ее габаритная (в т.ч. и по толщине) реплика. Там, где используется и кевларовые панели (оригинальные пакеты либо их реплики), жесткие пластины необязательны. Имитацию кевларовых пакетов и пластин допускается изготавливать из пенки при соблюдении вышеперечисленных требований.
Плейт керриер допустим в качестве бронежилета, дающего бонус, только с двумя пластинами. Честриг с одной пластиной бонус бронежилета не дает.

8. Политика по тюнингу, бункерам, пиротехнике стандартная для региона.
Допуск по тюнингу (предельные скорости):
- пистолеты, револьверы - 120 м/с.
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой 185 м/с.
Масса шарика при замере скорости 0.2 г, скорость указана максимальная с учетом погрешностей хронографа.

Для автоматов, снайперских винтовок, пистолетов, пистолетов-пулеметов, PDW: разрешено использовать только механы.
Для пулеметов в качестве магазинов или механы, или бункера типа бубны и короба. Бункеры автоматного типа (в т. ч. и длинные бункеры для РПК в виде 45-зарядного магазина) не допускаются.

Пиротехника
Наряду с (промышленно изготовленными) имитационными устройствами, разрешена самодельная имитация гранат, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности — не выше 6-ого корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12—0,2 или цельный горох.
Наряду с промышленно изготовленными имитационными устройствами, разрешены самодельные имитационные снаряды для гранатометов и минометов, внешне схожими с реальными образцами. Ограничение мощности — не выше 6-го корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звуа и т. п. Поражающим элементом являются шары массой 0,12 - 0,2 или цельный горох.
Поражение гранатами игрок фиксирует самостоятельно. Взрыв гранаты под ногами приводит к смерти независимо от попадания поражающих элементов. Радиусы поражения не учитываются — используйте качественную пиротехнику.

Дым
В случае если не будет пожароопасной ситуации, будут разрешены к использованию дымовые шашки.
Запрещено использовать самодельные дымовые шашки (фольга, селитра, бумага) и.т.д.
Запрещается использование игроками цветных и черных дымовых шашек кроме случаев явно не предусмотренных сценарием.

9. Перезарядка в поле без ограничений для всех магазинов кроме пулеметных бункеров. Пулеметные бункеры перезаряжаются только в штабе стороны.

Игровые модели принципиально от моделей на красноярском открытии отличаться не будут.

Объявляем регистрацию до 21.05 включительно. К 23.05 планируем закончить разделение сторон, скорректировать задачи под регистрацию и выдать окончательные вводные. Регистрация в этой же теме.

Те, команды, какие предварительно уже регистрировались, новые посты делать не нужно — исправьте в сообщении количество людей на актуальное.

Предварительная карта (для ознакомления):
Изображение
Красной линией отмечена приблизительная граница полигона, на местности не обозначена. Схему проезда до полигона делаю.

После разделения сторон командирам будут разосланы карты с подписанными квадратами (или они могут это сделать сами) и файлы для заливки в GPS.

Схема проезда:
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема проезда
Проезд.jpg
Проезд.jpg [ 385.04 КБ | Просмотров: 13997 ]


Распределение радиоканалов (диапазон LPD):

Организаторы: 1 (канал будет доступен до 23:00 26.05.17, но по-возможности на стоянке рация будет все время включена)
Альянс: 2—39
Империя: 40-69.

Глушение каналов связи противника запрещено.
Радиоперехват разрешен.
Связь на канале противника запрещена.
Выход на другие диапазоны возможен в пределах разрешенных законодательством.

ID для Альф не указываю, они все равно будут только на стороне Империи.

По взносам совсем забыли отписаться. Предварительно выходит от 50 до 100 руб., точнее будет понятно перед началом игры в зависимости от затраченных средств на реквизит.

Автор:  stef [ Чт май 04, 2017 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

А место?
Попробуем провести на новом полигоне. Сейчас этот вопрос решается. Но не думаю, что это столь принципиально.

Автор:  J. CAT Shannon [ Чт май 04, 2017 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Хочу написать небольшое пояснение к игре, ее целям и мотивации (лично моей мотивации).

Все мы здесь находимся ради эмоций. Вкладываем деньги, время, силы, кто-то оставляет даже здоровье. И вот зачастую на простых играх эти эмоции слегка страдают от общей или частной неорганизованности, сливов, невыполнения элементарных задач и поручений штабов. Захотелось провести вот такую вот сложную и длительную игру-тренировку. Этакий интенсив, который призван через страдания повысить общий уровень умений и требований и сплотить сообщество. Чтобы после него задача а-ля удержать точку и пострелять по живым мишенькам в 200 метрах от мертвяка казалась смешной и скучной.

Для того чтобы понять кому нужен такой формат, кто, трезво оценивая свое МТО, потянет такое (ВВЗ, системы навигации, спальные принадлежности, как минимум фонари на ночь и т.д.), кто хочет хапнуть новых ощущений и радоваться теплой постели и воспоминаниям после игры, кто хочет понять всю глубину недостаточности своей подготовки или снаряжения - просим заранее отписаться в своего рода предварительной регистрации. Прямо здесь - в комментариях ниже, командиры команд или иные ответственные лица могут указать сколько желающих в их командах есть.

Нам это нужно чтобы определиться с датой окончательно и чтобы скорректировать задачи. Игра может быть рассчитана как на 20 человек, так и на 100.

Разумеется, игра только для людей, состоящих в командах :croud:

Автор:  Rom310 [ Чт май 04, 2017 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

1. ОТГ ЕМР
2. Красноярск, Железногорск
3. 12 человек
4. Для связи: Таран(СК Воибор), Медведь(МСВ 7.62), Топор(СК Сардуркары), Фаер ( СК МорПех).

Автор:  J. CAT Shannon [ Чт май 04, 2017 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

1. ODA 3235
2. Красноярск
3. 6-7 человек
4. Для связи: Шеннон

Автор:  SG [2 кавалерия] [ Пт май 05, 2017 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

1. WHC II
2. Красноярск
3. 5-6
4. Для связи: SG

Автор:  Elmore [ Вс май 14, 2017 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Дата не меняется. Игру проводим.

Несколько фотографий с полигона:
Вложение:
Комментарий к файлу: Дорога на полигон через коттеджный поселок
mr5b2T85p94.jpg
mr5b2T85p94.jpg [ 542.33 КБ | Просмотров: 14096 ]

Заезд на полигон к югу от Мужичкино через строящийся коттеджный поселок.

Лагерь Империи решили совместить со стоянкой - так удобнее и за машинами смотреть, чтоб не бросать без присмортра, и лагерь для большей стооны организовывать. По идее поляны перед полигоном должно хватить с запасом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стоянка/лагерь Империи.
fgfzcIYzebs.jpg
fgfzcIYzebs.jpg [ 768.53 КБ | Просмотров: 14096 ]


Объявляем регистрацию до 21.05 включительно. К 23.05 планируем закончить разделение сторон, скорректировать задачи под регистрацию и выдать окончательные вводные. Регистрация в этой же теме.

Те, команды, какие предварительно уже регистрировались, новые посты делать не нужно — исправьте в сообщении количество людей на актуальное.

Предварительная карта (для ознакомления):
Вложение:
Комментарий к файлу: Карта
35_MGRS-01.jpg
35_MGRS-01.jpg [ 5.8 МБ | Просмотров: 14096 ]

Красной линией отмечена приблизительная граница полигона, на местности не обозначена.

После разделения сторон командирам будут разосланы карты с подписанными квадратами (или они могут это сделать сами) и файлы для заливки в GPS.

Автор:  Elmore [ Сб май 20, 2017 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

1. "Панцирная пехота"
2. Красноярск
3. 5—7
4. Elmore

Автор:  Phoenix [ Сб май 20, 2017 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

1. JSF
2. Красноярск
3. 2-4
4. Phoenix

Автор:  Претор [ Вс май 21, 2017 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

1. СК Кобальт
2. Железногорск
3. 2
4. Претор

Автор:  J. CAT Shannon [ Пн май 22, 2017 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Деление сторон:

Альянс:
ОТГ "ЕМР"
СК Кобальт
Всего: 14 человек

Империя:
ODA 3235
WHC II
"Панцирная пехота"
JSF
2dbn/75
Всего: 25-30 человек

Задачи сторон выложим на днях. Решили несколько упростить, отойти от конвертов, оставив просто привязку задач к местности и времени, чтобы у сторон была возможность подготовить необходимое МТО. Задачи будут общеизвестные, но с большой долей выбора для Альянса.

Автор:  Elmore [ Вт май 23, 2017 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Владельцам смартфонов с модулем GPS (у кого нет нормального туристического GPS) имеет смысл установить программу с возможностью отображения координат в формате MGRS (даже поддержка растровых карт необязательно, по координатам на бумажной сможете всегда себя найти).

Лично я рекомендую программу GPS Essentials. Поддерживает карты .KMZ, точки .GPX.

Изображение Изображение


Или еще как вариант, вот программа: Polaris GPS Navigation. Растровые карты .kmz не поддерживает, но компас + координаты в MGRS есть. Ну и батарею ест существенно меньше предыдущей программы.

В настройках не забудьте установить формат координат MGRS!

P.S. И кто не знает, немного информации про MGRS: ссылка.

Автор:  J. CAT Shannon [ Вт май 23, 2017 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

ЗАДАЧИ:

1. Лагерь (задача Альянса до начала игры)
Дата и время: 26.05.2017 с 22.00 до 00:00.

Альянсу нужно организовать лагерь в заданном квадрате за пределами полигона. Альянс будет разбит на 2 независимы группы, квадрат лагеря будет указан в запечатанных конвертах. На конверте будут указаны координаты точки десантирования, через которую необходимо двигаться в заданный квадрат. Находясь на точке десантирования, группа вскрывает конверт и начинает движение в заданный квадрат, параллельно устанавливая связь с другой группой. В квадрате группы объединяются и начинают искать подходящее место для лагеря.

Точки десантирования: 46VDH 7085 3555, 46VDH 7058 3638
Квадрат лагеря: указан в конверте

2. «Боинг» (одна фаза) (2 балла для Альянса/2 балла для Империи)
Дата и время: 27.05.2017 с 10.00 до 15.00, 1 оживление.

Альянсу необходимо произвести в небо выстрел из гранатомета в любое из предложенного времени (12:00, 12:40, 13:30, 14:50, 15:00 +/- 5 минут), находясь в одной из 2 точек. Если залп не произошел, или произошел в иное время или из иного места – миссия провалена.

Возможные точки залпа: будут выданы в конвертах.

3. «Геологические пробы» (три фазы) (3 балла для Альянса/1 балл для Империи).


Общая информация: Альянсу необходимо закопать в нескольких точках на карте (по координатам) спец. оборудование (маркированные стороной противника светящиеся ХИСы, зажигаются на базе). По прошествии определенного времени их необходимо откопать и, в назначенное время, как минимум два из них вынести в точки эвакуации. Алгоритм выполнения задачи по фазам:

Фаза 1:
Дата и время: 27.05.2017 г. с 00:00 до 04:00, 1 оживление.

Необходимо закопать 3 ХИСа в 3 любых точках (из шести возможных). Закопать необходимо так, чтобы противник не нашел.

Возможные точки установки ХИСов: 46VDH 7055 3545, 46VDH 7065 3675, 46VDH 7065 3505, 46VDH 7115 3645, 46VDH 7115 3575, 46VDH 7155 3555.

Фаза 2:
Дата и время: 27.05.2017 г. с 19:00 до 23:00, 1 оживление.

Извлечь ранее закопанные ХИСы и доставить в свой лагерь.

Фаза 3:

Дата и время: 28.05.2017 г. с 05:00 до 08:00, без оживлений (мертвые сразу уходят на стоянку).

Свернуть лагерь, вывести личный состав с пожитками и вынести минимум 2 ХИСа через границу полигона в заданном квадрате. Переход границы полигона осуществляется с 06.00 до 08.00. Если ХИСов вынесено меньше или это произошло за пределами заданного времени – миссия провалена.

Возможные квадраты пересечения границы полигона: будут выданы сторонам в конвертах.

4. «Радиообмен» (одна фаза) (1 балл для Альянса/2 балла для Империи)

Дата и время: 27.05.2017 г. с 15.00 до 19.00, 1 оживление.

Альянсу в одном из 2 заданных квадратов организовать стационарную, неперемещаемую точку радиовещания на заданной частоте. В роли радиста выступает один, несменяемый боец. В заданное время (16:00, 16:30, 17:00, 18:00 +/- 5 минут) необходимо выходить на связь на частоте 144.225 и громко и четко передавать в канал «шифровку» в виде стихотворений (на свой выбор). С момента первого выхода на связь, боец-радист не может менять свое местонахождение.

В случае смерти бойца-радиста или пропуска выхода на связь по иной причине (села рация, про%бался) – миссия провалена.

Возможные квадраты: будут выданы сторонам в конвертах.

Свободное время (можно спать, а можно доминировать на полигоне, пока противник спит):
1 ночь: с 04.00 до 09.00
2 ночь: с 23.00 до 05.00

Автор:  Elmore [ Чт май 25, 2017 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Распределение радиоканалов (диапазон LPD):

Организаторы: 1 (канал будет доступен до 23:00 26.05.17, но по-возможности на стоянке рация будет все время включена)
Альянс: 2—39
Империя: 40-69.

Глушение каналов связи противника запрещено.
Радиоперехват разрешен.
Связь на канале противника запрещена.
Выход на другие диапазоны возможен в пределах разрешенных законодательством.

ID для Альф не указываю, они все равно будут только на стороне Империи.

По взносам совсем забыли отписаться. Предварительно выходит от 0 до 100 руб., точнее будет понятно перед началом игры в зависимости от затраченных средств на реквизит.

Немного посовещавшись, решили все же квадраты на некоторые задания ("Боинг", "Радиообмен", "Геологические пробы" фаза 3) изменить квадраты и координаты — выдаваться будут в конверте по времени выдачи задания. На конверте будет написано время вскрытия командиром стороны.

Все координаты места выполнения задач — куда закопаны хисы, где велась радиопередача, где был выход на эвакуацию, где был лагерь, где был запуск рпг — записывать в блокнот для контроля правильности выполнения задачи. Поэтому для корректного выполнения задачи в идеале в группе должен быть хотя бы один прибор навигации (смартфон, GPS).

Автор:  J. CAT Shannon [ Чт май 25, 2017 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Господа, в связи с пожароопасной ситуацией и низким стартом МЧС, было решено запретить использование дымов!.

Автор:  VoMa [ Чт май 25, 2017 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

А костры в лагере?

Автор:  Elmore [ Чт май 25, 2017 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

VoMa писал(а):
А костры в лагере?

http://24.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/5338865/
Учитывая, что режим ЧС до выходных вряд ли снимут :-x и наш лагерь расположен в достаточной близости от населенного пункта:

:!: Костры рядом с машинами запрещены — пользуемся газовыми горелками и беспламенными подогревателями пищи.
:!: Костры для Альянса — под ответственность Альянса, но не рекомендуется.
:!: Газовые горелки при соблюдении ТБ - разрешены. Сухой спирт под личную ответственность, но я бы не рекомендовал.

С МЧС общаться на тему открытого огня нет желания, да и даже "копеечный" штраф тыщи в 4 мало приятен :(

P.S. Теплоиды 10 в Сплаве вроде бы есть. Много.

Автор:  Phoenix [ Чт май 25, 2017 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Elmore писал(а):

P.S. Теплоиды 10 в Сплаве вроде бы есть. Много.


На них разогревать :shock:

Автор:  Elmore [ Чт май 25, 2017 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Phoenix
Греться ночью. :)

Я газовую горелку с собой беру, но газовый баллон не особо большой. :(

Автор:  Сардукар [ Вс май 28, 2017 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Игра гавно, орги козлы! :-)!а если серьёзно, то формат очень понравился, на него затянуть бы народу побольше немного, а так гуд :-) всем спасибо за игру и за организацию :-)

Автор:  Таран24 [ Вс май 28, 2017 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Полигон хороший,озеро,болотце,поля,просеки,смешанный лес,бурелом,есть все! Формат игры зачетный,класс :bravo: Еще порядок выполнение задач,разрешили нам выполнять,на свое усмотрение,было бы вообще кайфово 8-)
Понравилась заруба,на фазе «Радиообмен» :croud:
Всем спасибо за игру и за организацию! © :-D

Автор:  Newman [ Вс май 28, 2017 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Крутейшая игра с участием всего ~30 человек на полигоне в 5 кв.км :bravo:

Автор:  Претор [ Вс май 28, 2017 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

я так скажу самая неоднозначная для меня игра))) сторона Нато поймет и поржет)))) жалко что не успел толком поучаствовать))

Автор:  Таран24 [ Вс май 28, 2017 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Претор писал(а):
я так скажу самая неоднозначная для меня игра))) сторона Нато поймет и поржет)))) жалко что не успел толком поучаствовать))

https://youtu.be/lDpL_ptOSEs Ы :-D

Автор:  VoMa [ Вс май 28, 2017 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

У меня отходняк ))) ноги ваще ватные.
Не на одной игре так не перло еще ))))

Автор:  Scruffy [ Вс май 28, 2017 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Сценарий неторопливый и интересный, полигон - супер! В общем: игра очень понравилась :)

Автор:  J. CAT Shannon [ Пн май 29, 2017 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Господа, всем спасибо за игру.

28-30 июля планируем продолжение в подобном же формате на том же полигоне, но с коррективами по количеству км. на треке и с учетом других пожеланий.

Автор:  Slaffson [ Пн май 29, 2017 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

Всем спасибо, было необычно. Игра в целом понравилась, полигон интересный. Конечно надо на него много больше народу, а то стычка раз за 4 часа и 8км пути - это слишком :-P

Как там поживает Титовец? Никто с себя мелких тварей не снимал ещё?
Кстати, после всяких разговоров про чужих и хищников - сраная ночная белка, шуршащая над головой - то ещё ощущение :-D
Зато какие там огромные филины, коршуны и то ли тетерева то ли кто ещё, в общем красивые. Нет противников за которыми наблюдать - наблюдали за животным миром ;)
Боец: "О филин! А он на чьей стороне, за нас?"
Филин: "У-ху"

:-)

Автор:  Elmore [ Пн май 29, 2017 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

По потеряшкам: Сардукары забыли забрать АК-74. + кто-то оставил хобу и куртку в расцветке ЕМР.
Забрать все можно в магазине "Старшина", ТРЦ "АВИАТОР", ул. Авиаторов, 5, 1-й этаж. Изображение


По навигации. СГ сбросил ссылку на отличную программку. Очень рекомендую, она точно лучше и менее громоздкая чем по ссылке выше: Locus Map, есть бесплатная и платная версии. Аккумулятор почти не жрет, в настройках вменяемая. Есть несколько неплохих аддонов. KMZ и GPX поддерживает через импорт.
Изображение

По итогам отпишусь сегодня... Там есть несколько спорных моментов

Автор:  Таран24 [ Пн май 29, 2017 12:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 35 часов. 26—28 мая 2017 г.

мелких тварей ,не на полигоне,не на вещах,не на себе,не обнаружил,и в глаза не видел :-D
хотя Медведь и Скраффи их ловили :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/