карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Ср ноя 13, 2024 2:09 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Сценарная игра "Операция Айрин" 17.04.16 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 9:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Сценарная игра "Операция Айрин" 17.04.16
Друзья, страйкбольный клуб "Арена" (телефон 2-961-921)приглашает вас на небольшую сценарную игру, которая пройдет 17 апреля с 10:00 до 12:00 по адресу: г.Красноярск, остров Молокова 1(Пейнтбольный клуб "Сибирская дивизия") :croud:
СБОР ИГРОКОВ В 9:00!!!!
Взнос - 150рублей с человека!
Так же будет работать прокат(запись на прокат по телефону 2-961-921)

"1993 год.
Могадишо , Сомали.
Оффициальное правительство Могадишо было свергнуто оппозиционными неформальными вооруженными формированиями. Большую часть Могадишо контролировал наиболее сильный из полевых командиров, бывший выпускник советского военного училища, Мохаммед Фарах Айдид
Воиска повстанцев захватывают продовоственные склады, подминая под себя экономику. Тогруют оружием, наркотиками,людьми.
Айдид делает голод своим главным оружием для удержания власти.
Соединенные Штаты Америки обязались выполнять роль лидера в создании безопасной обстановки, которая является необходимым условием выполнения Организацией Объединенных Наций задач по обеспечению гуманитарной чрезвычайной помощью и содействию национальному примирению и экономическому восстановлению, которые изначально включались в различные резолюции Совета Безопасности по Сомали.
2 октября 1993 года некий информатор американских спецслужб в Сомали сообщил командованию объединенной военной группировки о том, что в здании напротив центрального рынка Могадишо, в отеле “Олимпик”, укрываются люди из ближайшего окружения Айдида – министр иностранных дел Омар Салад и главный политический советник Абди Хасан Аваль. Было принято решение немедленно приступить к военной спецоперации, проходящей в секретных документах под кодовым названием “АЙРИН”.
3 октября 1993 года информатор дополнительно подтвердил, что в 14.50 в здании отеля “Олимпик” напротив центрального рынка, в самом густонаселенном районе, в центре Могадишо, собрались лидеры мятежного клана Хабр Гидра, к которому принадлежал и сам Мохаммед Фарах Айдид.
В 15.30 командование объединенной военной группировки передало секретный код “АЙРИН”. Услышав в эфире кодовое слово, офицеры закричали “АЙРИН” бойцам, ожидавшим в кабинах вертолетов и внутри броневиков, что означало приказ к началу спецоперации.
Согласно военному плану, рейнджеры и бойцы антитеррористической группы “Дельта” должны были неожиданно высадиться с вертолетов на крышу здания и захватить всех, кто находился внутри отеля “Олимпик”. Спустя несколько минут к месту высадки десанта должен был подоспеть военный конвой, чтобы забрать пленников и отступить за пределы Могадишо. На всю спецоперацию, включая прибытие к месту высадки, захват объекта, объединение с воинским конвоем ООН и отход на исходные позиции, отводилось ровно 90 минут.
В ходе операции повстанцами был сбит вертолет "Черный ястреб". Выжил 1 пилот."


Фаза 1
На карте расположены контрольные точки, за захват которых командам присуждается по 5 очков, захват осуществляется поднятием флага своего цвета и удержанием его в течении 5 минут. Точки могут переходить командам из рук в руки, при этом очки команды не теряют.
Параллельно происходит "спасение пилота"

На месте падения вертолёта силовиков, в живых остался пилот. Он ожидает эвакуации в определенной точке известной обеим сторонам, выходить за зону этой точки он не может. Связи у пилота с базой нет. Задача команд - найти и доставить пилота живым на базу и захватить точку эвакуации, после эвакуации пилота, точка становится игровой и может переходить из рук в руки командам. У пилота есть оружие, пилот выдерживает 3 попадания, после чего переходит в статус "раненый". Если пилот ранен, команды должны обеспечить транспортировку пилота до своей базы (на носилках). За эвакуацию/захват пилота команда получает 7 очков.

Фаза 2
«Поиск черного ящика»
После крушения вертолёта, где то находится черный ящик. Местонахождение ящика известно только пилоту силовиков. Данные о координатах первая получает команда , что эвакуировала или захватила пилота и доставила в штаб. После получения координат команда отправляется на поиск ящика, через некоторое время координаты ящика по радиоперехвату достаются другой команде.
Задача: найти и доставить к себе на базу. Ящик будет тщательно замаскирован (может быть даже закопан), достать ящик может только в присутствии сапера. Сапер будет отличаться ЛОПАТКОЙ :) за захват ящика команде присуждается 9 очков.
«ящик» - объект весом в 20-30кг, чтобы для его транспортировки требовалось несколько человек.

Фаза 3
«Захват схрона с оружием»
Через некоторое время боев за точки и набивание очков командами, команды по радиосвязи получают координаты схрона с оружием повстанцев. Задача команды повстанцев - защищать схрон в течении 10 минут, задача команды силовиков - взорвать схрон с оружием. Взрыв схрона будет осуществляться фейерверком заранее приготовленным у схрона.
За взрыв/удержание схрона 10 очков
Во время этой фазы, так же может осуществляться захват контрольных точек.
Побеждает команда набравшая большее количество очков.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Стороны:
- повстанцы (Красная команда)
- силовики (Синяя команда)

Респауны у команд происходят на базе, респаун осуществляется каждые 10 минут.
У каждой команды будет присутствовать медик. Если в игрока попали, то в течении 2х минут он переходит в статус раненного , за это время медик должен наложить ему повязку. После повторного попадания, игрок уходит в мертвяк. Если в течении 2х минут повязка не наложена - игрок отправляется в мертвяк.

Допуск по тюнингу:
- пистолеты, револьверы - 120 м/с.
- электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – 150 м/с.
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой 185м/с.

В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.) убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов вести огонь из соображения гуманности (по лицу не стреляйте пожалуйста).

Пиротехника:
Наряду с (промышленно изготовленными) имитационными устройствами, разрешена самодельная имитация гранат, внешне схожая с реальными образцами. Ограничение мощности - не выше 6 -ого корсара без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12 - 0,2 или цельный горох.

P.S В этой теме можно задавать все интересующие вопросы.
https://vk.com/airsoftarena24
Изображение

_________________
Выбор есть всегда: можно на всё плюнуть или на все махнуть рукой!


Пн апр 11, 2016 11:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 3:39 pm
Сообщения: 4
Непрочитанное сообщение Re: Сценарная игра "Операция Айрин" 17.04.16
Фотки: https://vk.com/wall-4499535_2013

_________________
Человек с фоторужьём.


Пн апр 25, 2016 11:17 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774