|
|
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 5:56 am
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Автор |
Сообщение |
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Проект сюжетной приватки с элементами милсима
0
_________________ Death on call
Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Чт авг 20, 2020 11:30 am, всего редактировалось 32 раз(а).
|
Чт апр 30, 2015 1:18 pm |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Открыта регистрация команд. Регистрация команд ведется до 21 июня (воскресенье) включительно.
Форма заявки: 1. название команды 2. камуфляж 3. численность бойцов 4. контакты командира 5. город
К регистрации допускаются команды составом минимум 5 человек единообразно экипированных (единый камуфляж). Регионы - Красноярский край, Хакасия. Чтобы не засорять тему - все вопросы в лс.
Внимание! Выложен итоговый вариант игровых правил, в части отличающийся от изначально предложенного!
_________________ Death on call
Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Вс июн 14, 2015 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс май 17, 2015 10:56 am |
|
|
Пилот
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm Сообщения: 39 Откуда: Рио Де Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1.РГ"Январь" 2.Multicam 3.5 4.+7 923 302 95 93 5. Красноярск
_________________ о_О
|
Вт май 19, 2015 1:34 am |
|
|
Fire5
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 4:31 pm Сообщения: 150 Откуда: [МП] Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. СК "МорПехи" 2. ЕМР, русская цифра 3. 6-12 (уточняю) 4. ЛС, тел. 8 913 527 14 29 5. Красноярск
_________________ Позывной: Файр СК "МорПехи" г.Красноярск Ведется набор в команду
|
Вт май 19, 2015 2:08 pm |
|
|
stef
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 9:00 am Сообщения: 1131 Откуда: ДШМГ (Красноярск)
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
вопрос: Можно в двух словах описать "основной профиль задач" каждой из 4 сторон? Чтобы представлять куда хотеть :) Например: "бандформирования - задачи засадно-пакостные", "полиция - задачи преимущественно патрульные" и т.п.
_________________ В действительности, бой подобен спектаклю. Чем лучше написан сценарий, чем тверже актеры выучили роли, чем больше было репетиций, тем успешнее премьера..
|
Вт июн 02, 2015 12:41 pm |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
stef Задачи более-менее сбалансированные у всех сторон будут:
1. фаза ССО - найти и уничтожить Полиция - сопровождение колонны, охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование ХИ - сопровождение колонны Бандиты - найти и захватить
2. фаза ССО - захват укрепленных и малоукрепленных объектов по-тихому с последующим их удержанием. Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование. ХИ - сопровождение колонны, охрана объектов. Бандиты - найти и отобрать.
3. фаза ССО - удержание объекта, штурм объекта (хоть тихо, хоть громко) и уничтожение определенных лиц. Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование, обеспечение эвакуации. ХИ - охрана объектов, обеспечение эвакуации. Бандиты - штурм объекта.
4. фаза ССО - удержание объекта, поиск и уничтожение. Полиция - штурмовые мероприятия и зачистка. ХИ - штурмовые мероприятия и зачистка. Бандиты - штурм, оборона, поиск и уничтожение.
По поводу деления команд - хотим увидеть, кто заявится, и на основании этого сгруппировать команды по сторонам, учитывая требования к численности. Но пожелания - приветствуются.
_________________ Death on call
|
Вт июн 02, 2015 4:27 pm |
|
|
General
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:01 am Сообщения: 15 Откуда: РДГ "Рысь"
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. РДГ "Рысь" 2. Сфера (флектарн д) 3. 6+ 4. Генерал, лс, 89232830963 5. Красноярск
_________________ С уважением Генерал! СК РДГ "Рысь"
Последний раз редактировалось General Вс июн 21, 2015 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июн 04, 2015 6:52 pm |
|
|
Пилот
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:07 pm Сообщения: 39 Откуда: Рио Де Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
вот захватить, всегда пожалуйста)
_________________ о_О
|
Вс июн 07, 2015 2:41 am |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
0
_________________ Death on call
Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Чт авг 20, 2020 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс июн 14, 2015 10:43 pm |
|
|
Претор
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 1:39 am Сообщения: 254 Откуда: Железногорск\ СК Кобальт
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. СК Кобальт 2. СС-Лето 3. 5+ 4. Шах 5. Железногорск
_________________ "вперёд обезьяны!!! вы что, вечно жить хотите????!!" - Роберт Хайнлайн "звёздная пехота"
"Победа это не очки, победа это КАЙФ" (с) Глюк
|
Вт июн 16, 2015 9:42 pm |
|
|
Newman
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm Сообщения: 102 Откуда: Irish Guards
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. Irish Guards 2. DPM 3. 5-6 4. Newman 5. Железногорск
|
Чт июн 18, 2015 7:21 am |
|
|
Жук [РГ Русич]
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 7:39 pm Сообщения: 177 Откуда: красноярск РГ РУСИЧ
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. РГ Русич 2. СС-Лето 3. 5+ 4. Жук 5. Красноярск
_________________ За ВДВ
|
Пт июн 19, 2015 9:03 am |
|
|
Newman
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm Сообщения: 102 Откуда: Irish Guards
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1 Черные осы (Куба) 2. Олива 3. 5 4. Радий 6. Железногорск
|
Сб июн 20, 2015 10:45 pm |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Напоминаю что завтра последний день для регистрации. По участникам 50+. Игре быть.
_________________ Death on call
|
Сб июн 20, 2015 11:45 pm |
|
|
SG [2 кавалерия]
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 11:42 am Сообщения: 22
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. WHC II 2. Излом 3. 10+ 4. SG 5. Красноярск 6. Пожелание - ССО
|
Вс июн 21, 2015 9:22 am |
|
|
Lord Of Thunder
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:56 pm Сообщения: 1367 Откуда: Красноярск, 1th battalion of The Rifles Regiment
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. 1Rifles 2. MTP/DDPM 3. 5+ 4. Lord 5. Красноярск 6. Пожелание: ХИ либо Полиция.
_________________ Когда я был постарше, я любил играть с машиной времени.
Страйкбол — игра друзей. Просто некоторые дружат с мудаками.
Ведется набор в команду! viewforum.php?f=165
|
Вс июн 21, 2015 9:34 am |
|
|
stef
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 9:00 am Сообщения: 1131 Откуда: ДШМГ (Красноярск)
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. ДШМГ 2. Березка 3. 8+ 4. stef 5. Красноярк 6. Пох
_________________ В действительности, бой подобен спектаклю. Чем лучше написан сценарий, чем тверже актеры выучили роли, чем больше было репетиций, тем успешнее премьера..
|
Вс июн 21, 2015 12:52 pm |
|
|
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. "PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112 2. Flecktarn 3. 8+ 4. Elmore 5. Красноярск
_________________ На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!... Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин. Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.
|
Пн июн 22, 2015 12:26 am |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Регистрация окончена.
ССО: WHC II, РДГ Рысь, СК Кобальт, РГ Русич - 25+
ХИ: "PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112 - 8+
Полиция: JSF, Январь, Черные осы, Irish Guards, 1Rifles, 2dBn/ 75th. Ranger Regiment - 35+
Бандиты: ДШМГ, Морпехи - 20+
Вводные по сторонам и карты для сторон готовы. Просьба командирам сторон связаться со мной для получения вводных.
_________________ Death on call
Последний раз редактировалось J. CAT Shannon Чт авг 20, 2020 11:33 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Пн июн 22, 2015 6:26 pm |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Вводные на игру и карты для сторон разосланы по представителям сторон. Карты для навигаторов будут позже. Бандиты: http://vk.com/id107627402Полиция: http://vk.com/id50003185ССО: http://vk.com/id185671526ХИ: http://vk.com/id94350540
_________________ Death on call
|
Ср июн 24, 2015 12:24 am |
|
|
tCynik
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am Сообщения: 257 Откуда: Красноярск ДШМГ
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Вопрос. Не думали предусмотреть возможности раненым "самоподрыв" гранатой? Ну там, чтоб в плен не попасть, или "забрать с собой побольше этих гадов" Ессно с условиями, чтобы использование гранаты не было "боевым" - чтоб не швырялись "из последних сил" как в Ералаше. Положил рядышком, отвернулся, и бАхнул, лишь бы не покалечиться. В рамках концепции игры и заявленных моделей может оказаться интересной фишкой.
_________________ Кто к нам с чем зачем, Тот от того и ТОГО! ___________________________________________________
|
Чт июл 02, 2015 8:59 pm |
|
|
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
tCynik и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?
_________________ На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!... Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин. Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.
|
Чт июл 02, 2015 10:09 pm |
|
|
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6687 Откуда: Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Карта полигона для GPS (без точек) (возможно будут актуальны для всех, кроме фракции ХИ и полиции): .JNX.KMZТочки (кириллица) для GPS (стандартные обозначения без привязки к игровым сторонам) в формате GPX: Файл1и Файл2Заливать оба файла GPX.
_________________ На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!... Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин. Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.
|
Чт июл 02, 2015 10:10 pm |
|
|
dZyan
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 1:19 pm Сообщения: 1920 Откуда: ДШМГ-Крск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Elmore писал(а): tCynik и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться? Уважаемый Элмор хочет сказать: модели были спроектированы таким образом, что бы пленение имело шанс на реализацию и сыграло.
_________________ Будешь долго думать - никого не убьёшь! Если к личному скиллу в подвале чего-то не хватает, купи 5-7.
|
Пт июл 03, 2015 2:11 am |
|
|
Штормовой Хемуль
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:25 pm Сообщения: 1495 Откуда: Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Если меня возьмут в плен, то буду говорить только в присутствии моего Авокадо!
_________________ "Сержант Иванов в сложной боевой обстановке действовал решительно, смело, быстро, но безграмотно....."
|
Пт июл 03, 2015 4:02 am |
|
|
tCynik
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am Сообщения: 257 Откуда: Красноярск ДШМГ
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Elmore писал(а): tCynik и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться? Тоже задумался об этом. Можно добавить условностей в модель самоподрыва - например, запрещен для раненых в руку, или раненых гранатой, или попаданием в каску. Типа - безрукие и контуженные не справятся. Ясно всё, сейчас это и правда лишние сложности. В будущем, если заявленная концепция милсима в умах и сердцах найдет отклик, можно попробовать модель.
_________________ Кто к нам с чем зачем, Тот от того и ТОГО! ___________________________________________________
|
Пт июл 03, 2015 9:33 am |
|
|
J. CAT Shannon
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:43 am Сообщения: 120 Откуда: ODA 3235, Красноярск
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
1. Раненный не может стрелять, кидать гранаты или сообщать какую-либо информацию другим игрокам, кроме информации о том что он ранен. Потому и добивать его можно только в упор. Модель, в последующем, будет изменяться в сторону реалистичности. 2. В связи с изменением количества игроков в одной из команд на стороне "бандиты", по сравнению с заявленным, немного изменяется состав сторон: РГ "Русич" (в связи с совпадением камуфляжа с СК "Кобальт") переводится на сторону ССО. За вводными и картой стороны ССО обращаться к SG ( http://vk.com/id185671526).
_________________ Death on call
|
Пт июл 03, 2015 11:18 am |
|
|
tCynik
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 11:52 am Сообщения: 257 Откуда: Красноярск ДШМГ
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
В целом игра оставила, безусловно, позитивные эмоции. Вопреки прогнозу, очень повезло с погодой ("легкий дождик" перед построением, дичайшая влажность в лесу, липнущая мерзкой пленкой к очкам, полчища комаров не в счет). Признаться, я готовился к доброму потопу :) По ходу действия сожалению, случилось у нас слишком уж мало боевок, в основном лестные шатания, и откармливание местных комаров. Шатания, к стати, были весьма грустными - потому как куда в конце концов мы идем, зачем, и что там должны делать - чаще всего было неизвестно, а в последствии выяснялось, что и не надо было уже идти туда. Отыгрыш наших задач в рамках именно сюжета оказался слабым. Это было не монолитное наполненное смыслом действо, а ряд бессвязных бессмысленных нелепых движений. Очень обидно упускать основную сюжетную линию, особенно с учетом огромной работы, которую над сюжетом проделали орги. Уважуха! И даешь таки опус - чо это было? С другой стороны, во многом в такой ситуации виновато командование стороны. Как-то наша ОПГ оказалась чуть менее О, чем Г. Массой задавили. Хотя когда таки попадалось нам чисто пуф-пуф, урааа - это было красиво и эффектно. Тем не менее, местами весьма доставляло. Не очень удачно, я считаю, удалось реализовать концепцию именно "бандитов" По сути, это была полноценная сторона БД, не обладала своим отличающимся характером. Что-то с этим надо делать. Быть может, несколько конкурирующих мелких группировок, которым позволено в произвольном порядке объединяться, или воевать между собой? Показалась интересной модель отыгрышей ранений и гибели. Только не все сразу соображали что надо снопом валиться на месте, лежать, и даже по возможности начать пахнуть - многие вставали с повязками, и уходили сразу. Но это со временем выправится, а концепция вполне заслуживает право на жизнь! Надо дальше пробовать. Медиков надо больше! И еще, к убиенным - тренируем скорость доставания красных повязок, иначе за "лишние" очереди в уже остывающее тело приходится винить только себя! Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет. В общем, за игру спасибо, было вполне себе. Дайте счет (в идеале альфа) денежку закинуть.
_________________ Кто к нам с чем зачем, Тот от того и ТОГО! ___________________________________________________
|
Сб июл 04, 2015 11:22 pm |
|
|
Newman
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm Сообщения: 102 Откуда: Irish Guards
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
Цитата: Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет Так то боец уже всё если: Цитата: 3. Раненый боец может быть добит ТОЛЬКО ножом или очередью, выпущенной со словами "добиваю" около него на дистанции не больше 1 метра. В итоге получается, пока повязка не поднята, в бойца лупят что есть дури, пусть он даже руками размахивает и кричит убит
|
Вс июл 05, 2015 12:09 am |
|
|
Newman
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:12 pm Сообщения: 102 Откуда: Irish Guards
|
Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима
А игра понравилась. Сюжет и всякие штуки со спящими агентами шикарны
|
Вс июл 05, 2015 12:15 am |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|