Форумы сибирских страйкболистов http://forum.strike-ball.ru/ |
|
Проект сюжетной приватки с элементами милсима http://forum.strike-ball.ru/viewtopic.php?f=13&t=23407 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | J. CAT Shannon [ Чт апр 30, 2015 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
0 |
Автор: | J. CAT Shannon [ Вс май 17, 2015 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Открыта регистрация команд. Регистрация команд ведется до 21 июня (воскресенье) включительно. Форма заявки: 1. название команды 2. камуфляж 3. численность бойцов 4. контакты командира 5. город К регистрации допускаются команды составом минимум 5 человек единообразно экипированных (единый камуфляж). Регионы - Красноярский край, Хакасия. Чтобы не засорять тему - все вопросы в лс. Внимание! Выложен итоговый вариант игровых правил, в части отличающийся от изначально предложенного! |
Автор: | Пилот [ Вт май 19, 2015 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1.РГ"Январь" 2.Multicam 3.5 4.+7 923 302 95 93 5. Красноярск |
Автор: | Fire5 [ Вт май 19, 2015 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. СК "МорПехи" 2. ЕМР, русская цифра 3. 6-12 (уточняю) 4. ЛС, тел. 8 913 527 14 29 5. Красноярск |
Автор: | stef [ Вт июн 02, 2015 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
вопрос: Можно в двух словах описать "основной профиль задач" каждой из 4 сторон? Чтобы представлять куда хотеть :) Например: "бандформирования - задачи засадно-пакостные", "полиция - задачи преимущественно патрульные" и т.п. |
Автор: | J. CAT Shannon [ Вт июн 02, 2015 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
stef Задачи более-менее сбалансированные у всех сторон будут: 1. фаза ССО - найти и уничтожить Полиция - сопровождение колонны, охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование ХИ - сопровождение колонны Бандиты - найти и захватить 2. фаза ССО - захват укрепленных и малоукрепленных объектов по-тихому с последующим их удержанием. Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование. ХИ - сопровождение колонны, охрана объектов. Бандиты - найти и отобрать. 3. фаза ССО - удержание объекта, штурм объекта (хоть тихо, хоть громко) и уничтожение определенных лиц. Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование, обеспечение эвакуации. ХИ - охрана объектов, обеспечение эвакуации. Бандиты - штурм объекта. 4. фаза ССО - удержание объекта, поиск и уничтожение. Полиция - штурмовые мероприятия и зачистка. ХИ - штурмовые мероприятия и зачистка. Бандиты - штурм, оборона, поиск и уничтожение. По поводу деления команд - хотим увидеть, кто заявится, и на основании этого сгруппировать команды по сторонам, учитывая требования к численности. Но пожелания - приветствуются. |
Автор: | General [ Чт июн 04, 2015 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. РДГ "Рысь" 2. Сфера (флектарн д) 3. 6+ 4. Генерал, лс, 89232830963 5. Красноярск |
Автор: | Пилот [ Вс июн 07, 2015 2:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
вот захватить, всегда пожалуйста) |
Автор: | J. CAT Shannon [ Вс июн 14, 2015 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
0 |
Автор: | Претор [ Вт июн 16, 2015 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. СК Кобальт 2. СС-Лето 3. 5+ 4. Шах 5. Железногорск |
Автор: | Newman [ Чт июн 18, 2015 7:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. Irish Guards 2. DPM 3. 5-6 4. Newman 5. Железногорск |
Автор: | Жук [РГ Русич] [ Пт июн 19, 2015 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. РГ Русич 2. СС-Лето 3. 5+ 4. Жук 5. Красноярск |
Автор: | Newman [ Сб июн 20, 2015 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1 Черные осы (Куба) 2. Олива 3. 5 4. Радий 6. Железногорск |
Автор: | J. CAT Shannon [ Сб июн 20, 2015 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Напоминаю что завтра последний день для регистрации. По участникам 50+. Игре быть. |
Автор: | SG [2 кавалерия] [ Вс июн 21, 2015 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. WHC II 2. Излом 3. 10+ 4. SG 5. Красноярск 6. Пожелание - ССО |
Автор: | Lord Of Thunder [ Вс июн 21, 2015 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. 1Rifles 2. MTP/DDPM 3. 5+ 4. Lord 5. Красноярск 6. Пожелание: ХИ либо Полиция. |
Автор: | stef [ Вс июн 21, 2015 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. ДШМГ 2. Березка 3. 8+ 4. stef 5. Красноярк 6. Пох |
Автор: | Elmore [ Пн июн 22, 2015 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. "PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112 2. Flecktarn 3. 8+ 4. Elmore 5. Красноярск |
Автор: | J. CAT Shannon [ Пн июн 22, 2015 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Регистрация окончена. ССО: WHC II, РДГ Рысь, СК Кобальт, РГ Русич - 25+ ХИ: "PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112 - 8+ Полиция: JSF, Январь, Черные осы, Irish Guards, 1Rifles, 2dBn/ 75th. Ranger Regiment - 35+ Бандиты: ДШМГ, Морпехи - 20+ Вводные по сторонам и карты для сторон готовы. Просьба командирам сторон связаться со мной для получения вводных. |
Автор: | J. CAT Shannon [ Ср июн 24, 2015 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Вводные на игру и карты для сторон разосланы по представителям сторон. Карты для навигаторов будут позже. Бандиты: http://vk.com/id107627402 Полиция: http://vk.com/id50003185 ССО: http://vk.com/id185671526 ХИ: http://vk.com/id94350540 |
Автор: | tCynik [ Чт июл 02, 2015 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Вопрос. Не думали предусмотреть возможности раненым "самоподрыв" гранатой? Ну там, чтоб в плен не попасть, или "забрать с собой побольше этих гадов" Ессно с условиями, чтобы использование гранаты не было "боевым" - чтоб не швырялись "из последних сил" как в Ералаше. Положил рядышком, отвернулся, и бАхнул, лишь бы не покалечиться. В рамках концепции игры и заявленных моделей может оказаться интересной фишкой. |
Автор: | Elmore [ Чт июл 02, 2015 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
tCynik и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться? |
Автор: | Elmore [ Чт июл 02, 2015 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Карта полигона для GPS (без точек) (возможно будут актуальны для всех, кроме фракции ХИ и полиции): .JNX .KMZ Точки (кириллица) для GPS (стандартные обозначения без привязки к игровым сторонам) в формате GPX: Файл1 и Файл2 Заливать оба файла GPX. |
Автор: | dZyan [ Пт июл 03, 2015 2:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Elmore писал(а): tCynik и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться? Уважаемый Элмор хочет сказать: модели были спроектированы таким образом, что бы пленение имело шанс на реализацию и сыграло. |
Автор: | Штормовой Хемуль [ Пт июл 03, 2015 4:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Если меня возьмут в плен, то буду говорить только в присутствии моего Авокадо! |
Автор: | tCynik [ Пт июл 03, 2015 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Elmore писал(а): tCynik и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться? Тоже задумался об этом. Можно добавить условностей в модель самоподрыва - например, запрещен для раненых в руку, или раненых гранатой, или попаданием в каску. Типа - безрукие и контуженные не справятся. Ясно всё, сейчас это и правда лишние сложности. В будущем, если заявленная концепция милсима в умах и сердцах найдет отклик, можно попробовать модель. |
Автор: | J. CAT Shannon [ Пт июл 03, 2015 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
1. Раненный не может стрелять, кидать гранаты или сообщать какую-либо информацию другим игрокам, кроме информации о том что он ранен. Потому и добивать его можно только в упор. Модель, в последующем, будет изменяться в сторону реалистичности. 2. В связи с изменением количества игроков в одной из команд на стороне "бандиты", по сравнению с заявленным, немного изменяется состав сторон: РГ "Русич" (в связи с совпадением камуфляжа с СК "Кобальт") переводится на сторону ССО. За вводными и картой стороны ССО обращаться к SG (http://vk.com/id185671526). |
Автор: | tCynik [ Сб июл 04, 2015 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
В целом игра оставила, безусловно, позитивные эмоции. Вопреки прогнозу, очень повезло с погодой ("легкий дождик" перед построением, дичайшая влажность в лесу, липнущая мерзкой пленкой к очкам, полчища комаров не в счет). Признаться, я готовился к доброму потопу :) По ходу действия сожалению, случилось у нас слишком уж мало боевок, в основном лестные шатания, и откармливание местных комаров. Шатания, к стати, были весьма грустными - потому как куда в конце концов мы идем, зачем, и что там должны делать - чаще всего было неизвестно, а в последствии выяснялось, что и не надо было уже идти туда. Отыгрыш наших задач в рамках именно сюжета оказался слабым. Это было не монолитное наполненное смыслом действо, а ряд бессвязных бессмысленных нелепых движений. Очень обидно упускать основную сюжетную линию, особенно с учетом огромной работы, которую над сюжетом проделали орги. Уважуха! И даешь таки опус - чо это было? С другой стороны, во многом в такой ситуации виновато командование стороны. Как-то наша ОПГ оказалась чуть менее О, чем Г. Массой задавили. Хотя когда таки попадалось нам чисто пуф-пуф, урааа - это было красиво и эффектно. Тем не менее, местами весьма доставляло. Не очень удачно, я считаю, удалось реализовать концепцию именно "бандитов" По сути, это была полноценная сторона БД, не обладала своим отличающимся характером. Что-то с этим надо делать. Быть может, несколько конкурирующих мелких группировок, которым позволено в произвольном порядке объединяться, или воевать между собой? Показалась интересной модель отыгрышей ранений и гибели. Только не все сразу соображали что надо снопом валиться на месте, лежать, и даже по возможности начать пахнуть - многие вставали с повязками, и уходили сразу. Но это со временем выправится, а концепция вполне заслуживает право на жизнь! Надо дальше пробовать. Медиков надо больше! И еще, к убиенным - тренируем скорость доставания красных повязок, иначе за "лишние" очереди в уже остывающее тело приходится винить только себя! Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет. В общем, за игру спасибо, было вполне себе. Дайте счет (в идеале альфа) денежку закинуть. |
Автор: | Newman [ Вс июл 05, 2015 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
Цитата: Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет Так то боец уже всё если: Цитата: 3. Раненый боец может быть добит ТОЛЬКО ножом или очередью, выпущенной со словами "добиваю" около него на дистанции не больше 1 метра. В итоге получается, пока повязка не поднята, в бойца лупят что есть дури, пусть он даже руками размахивает и кричит убит |
Автор: | Newman [ Вс июл 05, 2015 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима |
А игра понравилась. Сюжет и всякие штуки со спящими агентами шикарны |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |