Форумы сибирских страйкболистов
http://forum.strike-ball.ru/

Проект сюжетной приватки с элементами милсима
http://forum.strike-ball.ru/viewtopic.php?f=13&t=23407
Страница 1 из 3

Автор:  J. CAT Shannon [ Чт апр 30, 2015 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Проект сюжетной приватки с элементами милсима

0

Автор:  J. CAT Shannon [ Вс май 17, 2015 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Открыта регистрация команд.
Регистрация команд ведется до 21 июня (воскресенье) включительно.

Форма заявки:
1. название команды
2. камуфляж
3. численность бойцов
4. контакты командира
5. город

К регистрации допускаются команды составом минимум 5 человек единообразно экипированных (единый камуфляж). Регионы - Красноярский край, Хакасия. Чтобы не засорять тему - все вопросы в лс.

Внимание! Выложен итоговый вариант игровых правил, в части отличающийся от изначально предложенного!

Автор:  Пилот [ Вт май 19, 2015 1:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1.РГ"Январь"
2.Multicam
3.5
4.+7 923 302 95 93
5. Красноярск

Автор:  Fire5 [ Вт май 19, 2015 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. СК "МорПехи"
2. ЕМР, русская цифра
3. 6-12 (уточняю)
4. ЛС, тел. 8 913 527 14 29
5. Красноярск

Автор:  stef [ Вт июн 02, 2015 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

вопрос:
Можно в двух словах описать "основной профиль задач" каждой из 4 сторон? Чтобы представлять куда хотеть :) Например: "бандформирования - задачи засадно-пакостные", "полиция - задачи преимущественно патрульные" и т.п.

Автор:  J. CAT Shannon [ Вт июн 02, 2015 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

stef
Задачи более-менее сбалансированные у всех сторон будут:

1. фаза
ССО - найти и уничтожить
Полиция - сопровождение колонны, охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование
ХИ - сопровождение колонны
Бандиты - найти и захватить

2. фаза
ССО - захват укрепленных и малоукрепленных объектов по-тихому с последующим их удержанием.
Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование.
ХИ - сопровождение колонны, охрана объектов.
Бандиты - найти и отобрать.

3. фаза
ССО - удержание объекта, штурм объекта (хоть тихо, хоть громко) и уничтожение определенных лиц.
Полиция - охрана объектов, патрульные и розыскные мероприятия, быстрое реагирование, обеспечение эвакуации.
ХИ - охрана объектов, обеспечение эвакуации.
Бандиты - штурм объекта.

4. фаза
ССО - удержание объекта, поиск и уничтожение.
Полиция - штурмовые мероприятия и зачистка.
ХИ - штурмовые мероприятия и зачистка.
Бандиты - штурм, оборона, поиск и уничтожение.

По поводу деления команд - хотим увидеть, кто заявится, и на основании этого сгруппировать команды по сторонам, учитывая требования к численности.
Но пожелания - приветствуются.

Автор:  General [ Чт июн 04, 2015 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. РДГ "Рысь"
2. Сфера (флектарн д)
3. 6+
4. Генерал, лс, 89232830963
5. Красноярск

Автор:  Пилот [ Вс июн 07, 2015 2:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

вот захватить, всегда пожалуйста)

Автор:  J. CAT Shannon [ Вс июн 14, 2015 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

0

Автор:  Претор [ Вт июн 16, 2015 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. СК Кобальт
2. СС-Лето
3. 5+
4. Шах
5. Железногорск

Автор:  Newman [ Чт июн 18, 2015 7:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. Irish Guards
2. DPM
3. 5-6
4. Newman
5. Железногорск

Автор:  Жук [РГ Русич] [ Пт июн 19, 2015 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. РГ Русич
2. СС-Лето
3. 5+
4. Жук
5. Красноярск

Автор:  Newman [ Сб июн 20, 2015 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1 Черные осы (Куба)
2. Олива
3. 5
4. Радий
6. Железногорск

Автор:  J. CAT Shannon [ Сб июн 20, 2015 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Напоминаю что завтра последний день для регистрации.
По участникам 50+. Игре быть.

Автор:  SG [2 кавалерия] [ Вс июн 21, 2015 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. WHC II
2. Излом
3. 10+
4. SG
5. Красноярск
6. Пожелание - ССО

Автор:  Lord Of Thunder [ Вс июн 21, 2015 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. 1Rifles
2. MTP/DDPM
3. 5+
4. Lord
5. Красноярск
6. Пожелание: ХИ либо Полиция.

Автор:  stef [ Вс июн 21, 2015 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. ДШМГ
2. Березка
3. 8+
4. stef
5. Красноярк
6. Пох

Автор:  Elmore [ Пн июн 22, 2015 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. "PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112
2. Flecktarn
3. 8+
4. Elmore
5. Красноярск

Автор:  J. CAT Shannon [ Пн июн 22, 2015 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Регистрация окончена.

ССО:
WHC II, РДГ Рысь, СК Кобальт, РГ Русич - 25+

ХИ:
"PanzerInfanterie" PzGrenBtl 112 - 8+

Полиция:
JSF, Январь, Черные осы, Irish Guards, 1Rifles, 2dBn/ 75th. Ranger Regiment - 35+

Бандиты:
ДШМГ, Морпехи - 20+

Вводные по сторонам и карты для сторон готовы. Просьба командирам сторон связаться со мной для получения вводных.

Автор:  J. CAT Shannon [ Ср июн 24, 2015 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Вводные на игру и карты для сторон разосланы по представителям сторон.
Карты для навигаторов будут позже.

Бандиты: http://vk.com/id107627402
Полиция: http://vk.com/id50003185
ССО: http://vk.com/id185671526
ХИ: http://vk.com/id94350540

Автор:  tCynik [ Чт июл 02, 2015 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Вопрос. Не думали предусмотреть возможности раненым "самоподрыв" гранатой? Ну там, чтоб в плен не попасть, или "забрать с собой побольше этих гадов" Ессно с условиями, чтобы использование гранаты не было "боевым" - чтоб не швырялись "из последних сил" как в Ералаше. Положил рядышком, отвернулся, и бАхнул, лишь бы не покалечиться.
В рамках концепции игры и заявленных моделей может оказаться интересной фишкой.

Автор:  Elmore [ Чт июл 02, 2015 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

tCynik
и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?

Автор:  Elmore [ Чт июл 02, 2015 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Карта полигона для GPS (без точек) (возможно будут актуальны для всех, кроме фракции ХИ и полиции):
.JNX
.KMZ

Точки (кириллица) для GPS (стандартные обозначения без привязки к игровым сторонам) в формате GPX:
Файл1
и Файл2
Заливать оба файла GPX.

Автор:  dZyan [ Пт июл 03, 2015 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Elmore писал(а):
tCynik
и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?

Уважаемый Элмор хочет сказать: модели были спроектированы таким образом, что бы пленение имело шанс на реализацию и сыграло.

Автор:  Штормовой Хемуль [ Пт июл 03, 2015 4:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Если меня возьмут в плен, то буду говорить только в присутствии моего Авокадо! :-)

Автор:  tCynik [ Пт июл 03, 2015 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Elmore писал(а):
tCynik
и как тогда в плен брать? Ломать руки, чтоб не успел подорваться?


Тоже задумался об этом. Можно добавить условностей в модель самоподрыва - например, запрещен для раненых в руку, или раненых гранатой, или попаданием в каску. Типа - безрукие и контуженные не справятся.

Ясно всё, сейчас это и правда лишние сложности. В будущем, если заявленная концепция милсима в умах и сердцах найдет отклик, можно попробовать модель.

Автор:  J. CAT Shannon [ Пт июл 03, 2015 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

1. Раненный не может стрелять, кидать гранаты или сообщать какую-либо информацию другим игрокам, кроме информации о том что он ранен. Потому и добивать его можно только в упор. Модель, в последующем, будет изменяться в сторону реалистичности.

2. В связи с изменением количества игроков в одной из команд на стороне "бандиты", по сравнению с заявленным, немного изменяется состав сторон:
РГ "Русич" (в связи с совпадением камуфляжа с СК "Кобальт") переводится на сторону ССО. За вводными и картой стороны ССО обращаться к SG (http://vk.com/id185671526).

Автор:  tCynik [ Сб июл 04, 2015 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

В целом игра оставила, безусловно, позитивные эмоции.
Вопреки прогнозу, очень повезло с погодой ("легкий дождик" перед построением, дичайшая влажность в лесу, липнущая мерзкой пленкой к очкам, полчища комаров не в счет). Признаться, я готовился к доброму потопу :)
По ходу действия сожалению, случилось у нас слишком уж мало боевок, в основном лестные шатания, и откармливание местных комаров. Шатания, к стати, были весьма грустными - потому как куда в конце концов мы идем, зачем, и что там должны делать - чаще всего было неизвестно, а в последствии выяснялось, что и не надо было уже идти туда. Отыгрыш наших задач в рамках именно сюжета оказался слабым. Это было не монолитное наполненное смыслом действо, а ряд бессвязных бессмысленных нелепых движений. Очень обидно упускать основную сюжетную линию, особенно с учетом огромной работы, которую над сюжетом проделали орги. Уважуха! И даешь таки опус - чо это было? С другой стороны, во многом в такой ситуации виновато командование стороны. Как-то наша ОПГ оказалась чуть менее О, чем Г. Массой задавили. Хотя когда таки попадалось нам чисто пуф-пуф, урааа - это было красиво и эффектно.
Тем не менее, местами весьма доставляло. Не очень удачно, я считаю, удалось реализовать концепцию именно "бандитов" По сути, это была полноценная сторона БД, не обладала своим отличающимся характером. Что-то с этим надо делать. Быть может, несколько конкурирующих мелких группировок, которым позволено в произвольном порядке объединяться, или воевать между собой?
Показалась интересной модель отыгрышей ранений и гибели. Только не все сразу соображали что надо снопом валиться на месте, лежать, и даже по возможности начать пахнуть - многие вставали с повязками, и уходили сразу. Но это со временем выправится, а концепция вполне заслуживает право на жизнь! Надо дальше пробовать. Медиков надо больше! И еще, к убиенным - тренируем скорость доставания красных повязок, иначе за "лишние" очереди в уже остывающее тело приходится винить только себя! Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет.
В общем, за игру спасибо, было вполне себе. Дайте счет (в идеале альфа) денежку закинуть.

Автор:  Newman [ Вс июл 05, 2015 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

Цитата:
Не со зла в вас вваливают, а только лишь потому, что х его з: вы уже всё, или пока нет

Так то боец уже всё если:
Цитата:
3. Раненый боец может быть добит ТОЛЬКО ножом или очередью, выпущенной со словами "добиваю" около него на дистанции не больше 1 метра.

В итоге получается, пока повязка не поднята, в бойца лупят что есть дури, пусть он даже руками размахивает и кричит убит

Автор:  Newman [ Вс июл 05, 2015 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект сюжетной приватки с элементами милсима

А игра понравилась. Сюжет и всякие штуки со спящими агентами шикарны :bravo:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/