|
|
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 4:31 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Автор |
Сообщение |
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Доброго времени суток. Времени, конечно, еще почти год, но работа над проектом уже началась. Сайт работает, статьи лежат и регулярно обновляются. Так что всех любителей "Сталкера" категорически приветствуем:) До того момента, как заведем свой хостинг, сайт здесь: http://freeplaymod.ucoz.ru
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 1:35 am |
|
|
Marcus
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 5:02 pm Сообщения: 213 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Круто! На эту игру я точно попаду!!!
_________________ Команда Northwind Контактный номер: 89137211480 http://vkontakte.ru/pyanyhmaxim
|
Пн авг 03, 2009 3:07 am |
|
|
МЕДВЕД
Командир
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 1:56 pm Сообщения: 128 Откуда: [ПРК ОСА] Прокопьевск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Мда...с полигоном не определились, а игру уже собрались делать, в мастерской группе 2 чела это ваще нормально.
ЗЫ Воистину после Реванша в каждом городе будет по Сталкеру да к тому же не по одному)))
_________________
|
Пн авг 03, 2009 10:22 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Пояснения по ходу: 1. Половина опубликованных материалов делалась до Реванша, как и множество пока что не опубликованных наработок. Но ставить два разных Сталкера в один год - это как минимум глупо и некрасиво. Поэтому проект S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD мы перенесли на 2010 год. 2. Работа по поиску полигона связана со строительством коттеджного поселка "Индия", по планам которого эта территория станет развлекательным парком. Кроме того, хочется подобрать "наземный" полигон для большего соответствия с компьютерной игрой. Этому аспекту мы уделяем самое пристальное внимание. 3. В группе мастеров-креативщиков много людей не нужно. Другое дело - это мастера на местах и игротехники. Но их работа начинается на полигоне и за год до проекта нагружать людей бессмысленно.
Надеюсь, я развеял ваши опасения.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 10:51 am |
|
|
Soyka
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am Сообщения: 13
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Простите за любопытство, но, вы в серьез считаете, что качество игры зависит от количества человек, которые ее делаю и от полигона???:)
|
Пн авг 03, 2009 11:03 am |
|
|
Шмель
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:53 pm Сообщения: 1024 Откуда: Novosibirsk
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Вопрос не праздный: "У вас имеется опыт работы в данном направлении?",то есть уже проведенные РИ или СБИ? На бумаге или на форуме можно многое нарисовать, а вот осуществить и состыковать - это нужен не дюжинный талант и желание. Вот на примере предприятия: вы нашли интересный проект, раскрутили его, а вот специалистов и опыта работы в данной сфере нет... в результате тендер отдадут другим более грамотным людям, а ваша идея и инновации останутся только на бумаге. Все же смущает количество единомышленников. 2 человека - это ОЧЕНЬ мало для реализации такого масштаба проектов. Не пойму какая именно идея вашего детища, но судя по названию уклон будет делаться тупо на страйкбольное мясо, игра клон "4 Сорванные башни" 2008 года. Золотую середину между страйкболом и ролевой игрой организаторы СТАЛКЕР в Новосибирске искали 2 года, и если в первый раз старались реализовать процесс вообще, то во второй раз на какой то "хрен" повелись на "брэндовость и начинку", в итоге загубив начисто РИ и так не создав этой начинки.
|
Пн авг 03, 2009 11:17 am |
|
|
Шмель
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:53 pm Сообщения: 1024 Откуда: Novosibirsk
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Soyka Вы представьте теннисный корд с 2 игроками и одним судьей на чемпионате мира. Надеюсь сомнения сразу отпадут о качестве игры...
|
Пн авг 03, 2009 11:19 am |
|
|
Скимак
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 7:07 pm Сообщения: 466 Откуда: нсо
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
И вообще где группа военные!!!!
_________________ Я за любой кипишь, кроме голодовки!!!!!
Более 550 миллионов единиц огнестрельного оружия находятся в обороте по всему миру. На 12 человек приходится одна пушка. Остается один вопрос: как вооружить остальных 11?
|
Пн авг 03, 2009 11:31 am |
|
|
Soyka
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am Сообщения: 13
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Вопрос не праздный: "У вас имеется опыт работы в данном направлении?",то есть уже проведенные РИ или СБИ? Серьезный ответ: У меня есть более чем 10ти летний опыт РИ и вывоза команд на эти РИ:) но, мы здесь не о моих достоинствах, верно? На бумаге или на форуме можно многое нарисовать, а вот осуществить и состыковать - это нужен не дюжинный талант и желание. Вот на примере предприятия: вы нашли интересный проект, раскрутили его, а вот специалистов и опыта работы в данной сфере нет... в результате тендер отдадут другим более грамотным людям, а ваша идея и инновации останутся только на бумаге. Не волнуйтесь, на данный момент над проектом работаеют мастера креативщики, которые занимаются разработкой сюжета игры. Так же, мы уже получили предложение от сильной и известной мастерской команды о помощи о поддержке. Все же смущает количество единомышленников. 2 человека - это ОЧЕНЬ мало для реализации такого масштаба проектов. Не пойму какая именно идея вашего детища, но судя по названию уклон будет делаться тупо на страйкбольное мясо, игра клон "4 Сорванные башни" 2008 года. На нашем сайте лежит Концепция Игры, там все написано. Золотую середину между страйкболом и ролевой игрой организаторы СТАЛКЕР в Новосибирске искали 2 года, и если в первый раз старались реализовать процесс вообще, то во второй раз на какой то "хрен" повелись на "брэндовость и начинку", в итоге загубив начисто РИ и так не создав этой начинки Тут все просто, мы делаем ролевую игру, с элементами страйкбола, как боевого взаимодействия.
|
Пн авг 03, 2009 11:39 am |
|
|
Soyka
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:56 am Сообщения: 13
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
И вообще где группа военные!!!! В разработке:)
|
Пн авг 03, 2009 11:41 am |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
to Шмель: По своему опыту Сойка сказала, у меня - 9 лет, а у мастера по науке, который пока не указан на сайте, я вообще боюсь предположить сколько:) Настолько масштабных, к тому же страйкбольных, проектов пока что не проводили. Тем не менее, с организацией "культурно-массовых" мероприятий знакомы:) Кроме того, при разработке игры активно используется опыт и наработки других мастеров, мнение и труд которых мы ценим и уважаем. По идее детища: первое, что мы выложили - это концепция игры. Она есть на сайте. На любые вопросы, которые там не отражены, готовы ответить. Уклон будет не в мясо, ибо "фриплэй" - это не совсем "килл'ем олл":) Если продолжать аналогию с теннисом, то здесь не два игрока и один судья. Здесь игроков - сколько заявится, полевых арбитров - как минимум по одному на команду или локацию и три орбитра. Это уже больше похоже на Чемпионат мира, не так ли?:)
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 11:43 am |
|
|
Шмель
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:53 pm Сообщения: 1024 Откуда: Novosibirsk
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Even Радует, что в последних строках уловили суть моей главной мысли. В принципе проект интересный, но если будет возможность попробуйте проработать концепцию игры Фаллаут. Мне кажется, что S.T.A.L.K.E.R. себя немного исчерпал и подмочил. Если вы сможете восстановить репутацию этой игры и улучшить качество и уровень. Будет только плюс. Проблема в том, что многие люди, приехавшие из других городов были немного разочарованы последней игрой и поэтому на след. игру с таким же названием могут просто не приехать. Думаю почему, пояснять не нужно.
|
Пн авг 03, 2009 12:17 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
to Шмель: Не нужно:) Дело как раз в том, что у нас другой взгляд на Сталкера и игра будет действительно другой. По крайней мере, мы на это рассчитываем. Хотя конечно же, на полигоне мастеров уже мало кто слушает и задумка порой выходит не совсем такой, а то и совсем не такой, как была... Но это нормально, потому что игра делается не для мастеров, а именно для игроков. С Фоллаутом есть проблемы: его сделать проще и дешевле, но Сталкера мы любим, а Фол - не очень. Кроме того, очень хочется сделать Сталкер уровня питерского "Северо-Запада" или московского "Сектора-С", чей опыт мы активно изучаем:)
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 12:30 pm |
|
|
Скимак
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 7:07 pm Сообщения: 466 Откуда: нсо
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Еще очень бы хотелось увидеть перед игрой что будет на полигне так как на этот сталкер люди ехали незная что там будет и вот вижу зря! То есть список проделоных работ. (напр. Бар, Арена, Анамалии....)
_________________ Я за любой кипишь, кроме голодовки!!!!!
Более 550 миллионов единиц огнестрельного оружия находятся в обороте по всему миру. На 12 человек приходится одна пушка. Остается один вопрос: как вооружить остальных 11?
|
Пн авг 03, 2009 12:45 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Естественно:) По ходу подготовки проекта будут выкладываться фотографии артефактов, информация по аномалиям и прочие приятные любому сталкеру мелочи:) Вся информация о проекте будет на сайте.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 12:58 pm |
|
|
Туман
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 9:51 pm Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Сталкер-это сила!!!!!! Я хоть и уважаю Фолаут, но Сталкер есть Сталкер... Я был на прошлом сталкере "РЕВАНШ" и хоть мне и сравнивать не с чем, но скажу так, он не удался, но это не значит, что можно все остальные, последующие Сталкеры сразу кидать в "топку" и забывать. Я ЗА!!!! И обязательно буду на нем, даже ради того, чтобы просто тупо сравнить. А удовольствие я в любом случае получу, хоть какой Сталкер будет. После Сталкера "Реванш" я прочитал не одну и не три книги про Сталкеров и Черо-но-быль, а до первого моего Сталкера, за моей душей была одна книжка и я об этом сожалею, так как хоть я и в крови страйкболист и не большой любитель БИ, я не смог до конца и четко отыграть своего персонажа и из-за этого не было удовольствия.... Мастера я за Вас, респект Вам, только одно: НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ, И Вам обидно будет и никто уже точно не простит!!!!!
|
Пн авг 03, 2009 1:09 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Не будем:) Правда сразу оговорюсь, что книги по Сталкеру мы в качестве первоисточников не используем. Нас очень смутил "Дом на Болоте" своими разумными зомбаками и милым кровососиком, который доктора выходил, а "Линия Огня" общей направленностью боевика. Единственное, что как-то понравилось - это "Дезертир". Так что при подготовке мы больше опираемся на компьютерную игру, причем на первую:)
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 1:19 pm |
|
|
Туман
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 9:51 pm Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Ты прав книги брать в качестве первоисточника не стоит, но и забывать нельзя, так как игра все не описывает и была создана как "шутер" "Пристрели всех!!!" Если Ваш Сталкер будет создан по мотивам только одной компьютерной игры, либо мотив компьютерной игры будет преобладать, то каждому приезжему игроку можно будет пользоваться одним девизом: "Ищи мясо друг, как найдешь, кричи" и он нажал на спусковой курок..."
|
Пн авг 03, 2009 2:07 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
нет, конечно не так. Компьютерная игра - первоисточник. А дальше начинается творческая работа мастеров:) В любом случае, Сойка уже написала, что это будет ролевая игра с элементами страйкбола, как как средства боевого взаимодействия.
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 2:24 pm |
|
|
AnarD
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm Сообщения: 497 Откуда: N-sk, FoxHound
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Я поеду, хотя бы из принципа, посмотреть и потом поорать на форуме на тему того, что было не так Шучу. На самом деле, просто сейчас скептический настрой именно из-за прошедшего сталкера. Он показал себя страйкбольной игрой, которых нам хватает и в воскресеньях. На тему ошибок - просто можно почитать форум, где было 36 страниц срача(столько осилил, больше не заходил) и сделать выводы. Патроны ограничивать надо еще больше, сделать их валютой. К примеру, я, военный, за всю игру потратил только 3 механы. Не так уж много шаров вышло, а удовольствие от игры было. В последнее время как-то пугает любовь людей к очередям по 100-150 шаров В общем, если у вас получится то, что мы хотим/ждем/надеемся, то все будут только рады. Очень уж хочется атмосферной игры...
|
Пн авг 03, 2009 3:14 pm |
|
|
Туман
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 9:51 pm Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Золотые слова!!!
|
Пн авг 03, 2009 3:22 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Я тоже стоически дочитал до середины, но общий смысл к тому моменту уже понятен...
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 4:22 pm |
|
|
mastercutor
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:15 pm Сообщения: 97
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
успехов и терпения в этом нелёгком деле! Я двумя руками за!
|
Пн авг 03, 2009 4:25 pm |
|
|
mastercutor
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:15 pm Сообщения: 97
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
я регистрироваться пытаюсь по указанной ссылке,а там пишет что мой емаил уже используется ахахахаха чо за срань?
|
Пн авг 03, 2009 4:30 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
не знаю. может глючит... там вроде регистрируется народ. попробуйте еще раз
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 5:20 pm |
|
|
Hrust
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:46 pm Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Интересно, стоит готовить Псевдорадио для новой игры?
|
Пн авг 03, 2009 5:57 pm |
|
|
Туман
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 9:51 pm Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Конечно готовь, только чтонить другое, не нужно повторяться!!!
|
Пн авг 03, 2009 6:00 pm |
|
|
Even
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 4:19 pm Сообщения: 518 Откуда: I Кавалерийский полк, Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Почему нет, вместе ж придумывали проект:) Хочется - делайте:)
_________________ "Лучше годно покемонить, чем уныло моделировать" (с) украдено в интернете Even - ник на форуме. Позывной - Глюк.
|
Пн авг 03, 2009 6:06 pm |
|
|
Туман
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 9:51 pm Сообщения: 80 Откуда: Новосибирск
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Я так считаю, относиться отрицательно к проекту либо никак не относиться к нему это равнозначно, что отрицательно и из-за этого отчасти рушаться такие проекты. Так что если мы хотим чтобы "СТАЛКЕР" жил значти нужно его вместе подымать, а не смотреть как он катиться по наклонной и плевать в его сторону. Тогда лучше отойти в сторону и не мешать другим!!!
|
Пн авг 03, 2009 8:02 pm |
|
|
Шмель
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:53 pm Сообщения: 1024 Откуда: Novosibirsk
|
Re: Лето 2010 - S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD
Hrust [101st] думаю, что не стоит делать снова "Псевдорадио" с использованием радиостанций... иначе снова вблизи будут просто МЕГА ПОМЕХИ! Мне кажется - это больше глушилка была. Лучше стриптиз бар создайте, за него 80% полигона "ЗА" будут.
|
Пн авг 03, 2009 10:56 pm |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|