карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk legion-russia(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вт сен 24, 2024 5:26 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 07 сентября 2013 год Приватка от 1st RANGER Bn (Новокузнецк) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 10:34 am
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
Непрочитанное сообщение 07 сентября 2013 год Приватка от 1st RANGER Bn (Новокузнецк)
07.09.2013 в г. Новокузнецке состоится приватная игра которую проводит СК 1st RANGER Bn, от лица команды приглашаю все команды Кемеровской обл. и всех ближайших областей) посетить данное мероприятие.

Собственно сценарий, регламент и прочее:

Общеигровая информация:
1. Дата:
07.09.2013г (суббота)

2. Полигон: «Завод» г. Мыски.
Wikimapia:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.73 ... 709733/ru/Комбикормовый-завод
Degree decimal: 53.7382351N 87.7129447E
Degree, minutes, seconds: 53°44′17.6″N 87°42′46.6″E

3. Регламент:
07.09.2013г (суббота)
до 9:30 ч. – сбор участников.
10:00 ч. – построение, брифинг.
10:30 ч. – разведение сторон.
11:00 ч. – начало игры.
17:00 ч. – окончание игры.
17:20 ч. – построение, подведение итогов.
17:50 ч. – «Радость общения».
(в ходе игры возможны небольшие временные подвижки).

4. Выброс из мертвяка каждые 15 мин, первый в 11:15 и так далее (в процессе игры может изменяться на усматрение оргов)

5. Подсчёт баллов.
На игре будет действовать бальная система, стоимость выполнения задач и бонусов будет оглашаться на итоговом построении, дабы исключить неспортивный момент типа, «да мы их уже въебали, пошли к машинам пивас пить» или «да хуле заморачиваться мы уже проебали» и т.д. Подсчёт баллов будет вестись прилюдно объявляя количество баллов за квесты и бонусы.

6. Взносы.
На игре установлен взнос 15 руб. с каждого местного участника, иногородний участники взнос не платят.
Фото, видео операторы взносы не оплачивают.

7. Бытовые условия.
Всё выключено.


Игровые стороны.
1. Красные. Местные силы, есесвина хорошие.
(Расцветки камуфляжа РФ и прочих стран бывшего СНГ)

2. Синие. Понаехавшие душегубы (как обычно).
(Всякие там мультикамы, вудленды и прочие НАТО расцветки)


Ход игры.
Общие сведения, тут всё стандартно есть неблагополучная страна (название выбирайте сами) или какая-то часть или область этой страны, которая находиться под контролям добренького командующего вооружёнными силами, который естественно желает мира и любви своей стране, ну и как обычно на её территории находиться секретный объект (что на нём, собирают, строят, производят, изучают и т.д. решать вам) но это что-то резко понадобилось «загнивающему западу» и конечно же он заслал туда хорошо обученных специалистов которые привнесут покой и демократию в обескровленную страну, а заодно вывезут то что им нужно)
Ну и понеслась…
1. Объект N
Перед началом игры стороны занимают исходные позиции:
Синие зону высадки она же база/мертвяк.
Красные небольшой группой занимают Объект N (охранение объекта до 30% личного состава стороны), основные силы располагаться на базе/мертвяк. Дальше рубилово за «зачётную точку»
Регламент с 11:00 до 14:00

Пока возились с объектом главному синих сверху сообщили, что в зоне их действия упал БПЛА на борту которого были развед данные и другая труха, короче ящики с данными нужно забрать. Красные также засекли место падения и отправились изучать, что там грохнулось…
2. БПЛА
Найти, демонтировать и доставить на свою базу чёрные ящики с упавшего БПЛА.
Начиная с 14:00 каждые полчаса будут вводиться координаты чёрных ящиков с БПЛА.
Регламент с 14:00 до 15:30

Тем временим командиру синих приходит сообщение о том, что воюет против него некий персонаж (командир красных) которого они уже давно хотят зажмурит ну и приказ завалить главного красных ну и т.д., а тем временем командир красных начинает жутко психовать из-за того, что на его земле враг бесчинствует и требует принести его голову… дальше всем всё понятно…
3. Охота за головами
Найти и зажмурить командующего стороной.
Регламент 15:30 до 16:30

Ну вот пришло время диверсантам делать ноги.
4. Эвакуация
Бой на точке эвакуации.
Регламент с 16:30 до 17:00

По каждому из квестов будут вводные в виде пакетов передаваемых игратехами командующим сторон.


Задачи.
1. Объект N.
Задачи:
Синим, обнаружить и взять под контроль «зачётную точку», установить на ней радиомаяк маркер и держать до указанного времени (14:00) после чего по объекту будет нанесён бомбоштурмовой удар.
Условия победы, маяк должен быть включен на момент истечения регламентированного времени. После бабаха по объекту все кто был в радиусе 50 метров уходят в мертвяк
Красным (охранение до 30% личного состава стороны), после начало штурма (контролируется игротехом) сообщить о нападении на объек, продержаться до подхода основных сил.
Красным, получить сообщения о нападении на объект (игротех передаёт командующему конверт с сообщением и координатами объекта)
Условия победы, маяк должен быть выключен на момент истечения регламентированного времени.
После 14:00 объект более не приносит игровых балов.

2. БПЛА
Задачи:
На этот раз задачи общие для обеих сторон, по вводной которую игротехи передают командующим сторон, обнаружить и доставить на базу/мертвяк чёрные ящики. Условия доставки ящика см. в разделе Игровые персонажи и модели.
Условия победы, собрать как можно больше ящиков, а соответственно и большее количество игровых баллов.

3. Охота за головами
Задачи:
Так же как и в прошлом квесте задачи общие для обеих сторон, найти и зажмурить командующего противоборствующей стороны. В этом квесте игровой персонаж «медик» не используется, люмпины/рядовые мрут и возрождаются бесчисленное количество раз. Главные умирают один раз, но при этом его бойцы продолжают вести бой до конца регламентного времени.

4. Эвакуация
Задачи:
Задача синих получить координаты точки эвакуации, добраться до неё и удерживать точку до 17:00
Задача синих обнаружить точку эвакуации и не дать противнику свалить путё.
В этом квесте каждый боец имеет только одну жизнь, т.е. после попадания в него он сваливает в зрительный зал до окончания игры.
Условия победы, красным перебить всех синих, синим закрепиться на точке эвакуации и продержаться до прилёта вертолёта. Обязательное условие для синих, в зоне эвакуации должна находиться большая часть живой на тот момент группы.


Игровые объекты.

1. Базы они же мертвяки они же пункты боепитания 2шт. (имеет каждая сторона, не захватывается не удерживается не приносит игровых балов, игровой до последнего квеста).

2. Условный объект N игровая точка на которой находиться контингент охраны должна быть обнаружена диверсантами, после обнаружения и захвата на ней должен быть установлен радио маяк маркер который должен быть активирован (гореть диод ВКЛ, вроде как координаты цели передаёт) до прибытия бомбардировщика 14:00 если

3. Точка эвакуации, территория объекта огорожена не будет она будет иметь радиус 15 метров (условно 30 шагов в любую сторону от помеченной точки) и контролироваться игротехами (это сделано дабы сделать объект скрытным).


Игровые персонажи и модели.
1. Медик - носит с собой перевязочный материал (повязки какого-нибудь цвета), может оперативно возвращать игрока в игру, не используя мертвяк, игровых баллов не приносит, смертен, действует 1 и 2 квест.

2. Радиомаяк маркер - устройство которое нужно собрать и включить, игровых балов не приносит нужен для выполнения задачи.
Устройство доставляется один раз (кем угодно из стороны) устанавливается на видном месте и более не перемещается, активация и деактивация устройства проводиться путём переключения тумблера.

3. Чёрный ящик БПЛА 3 шт. - коробка оранжевого цвета содержащая в себе носитель информации, на каждом накопителе будут записаны данные разного содержания, в зависимости от содержания начисляется определённое количество балов. На самом ящике установлены два таймера красный и синий. Ящики вскрываются только по окончанию игры оргом, носители информации извлекаются и просматриваться на ПК, по результатам начисляться балы.
Условия доставки чёрного ящика:
После получения вводной от игротеха начинается поиск чёрного ящика далее ЧЯ, после его обнаружения сторона которая нашла ЧЯ запускает таймер своего цвета и удерживает его пока на таймере не высветиться 10 мин и более, после этого ЧЯ можно хватать и нести на свою базу. ЧЯ можно отбивать, останавливать чужой таймер и запускать свой. ЧЯ можно отжимать при переноски его до базы.

4. Гибоний 6 шт. - ПЭТ Бутылка объёмом 3 л. Бутылки будут заполнены жидкостью разного цвета RGB, каждый цвет означает определённое количество игровых баллов, разбрасываются симметрично по полигону, действуют всю игру. Стоимость каждой бутылки будет обнародована по окончанию игры.


Ограничения.
1. Перезарядка проходит только в мертвяке/базе (дабы уровнять бункирастов и тру механоюзверей).

2. Игровые этажи не выше первого (дабы не рассеивать «туман войны» всякими там дозорными с биноклями и прочими телескопами).

3. Тюнинг и пиротехника стандартно.

4. Любые алкашка и дурь запрещены, синие и упоратые валят с полигона домой.

Телефон для связи 8-913-429-22-22, 8-904-999-7568 Артём (Peretz)


Ср авг 21, 2013 10:55 am
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774