Республика Сербская Краина. август 1995 года.
В 1995 году результатом этой совместной военной операции армии Хорватии и пятого корпуса Армии Республики Босния и Герцеговина, против Республики Сербская Краина, стала победа Хорватии и ликвидация республик Сербская Краина и Западная Босния.
Посмотрим, что получится у нас спустя 17 лет…
1. Организаторы.
Общее руководство подготовкой игры осуществляет ТРОО «Федерация Страйкбола Томской области» и Орг. Комитет.
Непосредственное руководство ходом игры осуществляет Игротехническая Группа.
Руководитель Игротехнической Группы - Alex Cross («Егерская дружина», Сибирская Рота).
2. Дата:
Игра проводится 13 - 14 октября 2012 г.
3. Полигон:
Wikimapia.
Координаты: 56°22'0"N 84°46'41"E.
http://wikimapia.org/#lat=56.3673449&lo ... 14&l=1&m=b
4. Режим игры:
Игра суточная, нон-стоп (без перерыва).
5. Регламент:
13.09.2012 г. (суббота)
11.00 ч. – окончание регистрации
11.30 ч. – брифинг.
12.00 ч. – торжественное построение, постановка задач, разведение сторон.
14.00 ч. – начало игры.
14.09.2012 г. (воскресенье)
08.00 ч. – окончание игры.
09.00 ч. – построение, подведение итогов.
(в ходе игры возможны небольшие временные подвижки).
6. Участники.
Участники игры.
- К участию допускаются страйкбольные команды (пять и более участников в одинаковой форме одежды), прошедшие регистрацию и уплатившие стартовые взносы.
- Участники ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать игровые требования, условия и ограничения, правила безопасности, подчиняться приказам командиров и указаниям игротехов.
Ответственность за невыполнение настоящих условий лежит на самих участниках и командирах команд.
- Подробнее об условиях допуска, порядке и сроках регистрации будет сказано в тематическом разделе «Регистрация».
7. Тюнинг.
- пистолеты, револьверы, помповые ружья - 120 м/с.*
- электропневматическое и газовое автоматическое оружие – 150 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 185 м/с.*
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм. Указаны верхние значения скорости вылета шара с учётом максимально допустимой погрешности измерительных приборов.
Внимание!!!
В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов:
- вести огонь из соображения гуманности;
- не стрелять из основного оружия внутри зданий и в упор.
8. Пиротехника.
К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,2 (допускается не колотый горох)
Игрок фиксирует поражение самостоятельно. «Радиусы» поражения не учитываются.
9. Дымовые и сигнальные средства.
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих и содержащих серу.
При использовании дымовых и сигнальных средств участникам ЗАПРЕЩЕНО:
- использование самостоятельно изготовленных образцов;
- использование дымов чёрного и оранжевого цветов.
Использование РОПов участникам ЗАПРЕЩЕНО!
10. Осветительные приборы.
Игрокам разрешено использование осветительных приборов с мощностью светового потока до 250 Лм.
Использование стробоскопов запрещено.
11. Взносы.
На игре установлен взнос с каждого участника:
- 500 руб. - оплата осуществляется на полигоне
Фото-, видео- операторы взносы не оплачивают.
12. Бытовые условия.
- участники игры будут обеспечены питьевой водой из расчёта 4-5 литров/чел.
- прочие опции выключены.
- во время игры выход участников с игровой территории невозможен и приводит к прекращению дальнейшего участия в игре.
13. Дополнительные условия.
- На игре ЗАПРЕЩЕНО употребление спиртных напитков, включая пиво, а также любых наркотических и психотропных веществ.
- Выход в базовый лагерь запрещён, вход в игру после этого невозможен.
- Все участники получают перед игрой удостоверения личности (с указанием Стороны, Команды, НИКа, оружия и пр. отметок), которые обязаны носить с собой всё время и предъявлять по первому требованию Игротехов.
- В ходе игры будут поступать игротехнические вводные. Все возможные последствия Командующие сторон учитывают самостоятельно.
Любое невыполнение указанных условий, а также требований Игротехов и Командования Стороной приводит к удалению участника из Игры.